< Конструкция регулятора непосредственного действия |
Конструкция регулятора непосредственного действия (2) |
Работа регулятора непосредственного действия > |
Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора) Дата: 2012-11-11 |
Специалисты компании "Конвент" грамотно и рационально выполнят расчет и монтаж системы отопления в вашем загородном доме. Компания с 2004 года занимается проектированием монтажом систем отопления. Прайс на проектные работы вы можете найти на сайте www.kon-vent.ru.
В торцах вала 4 закреплены корпуса впускного 22 и выпускного 23 клапанов с калиброванными проходными каналами, а также оси 24 фигурных рычагов 25, нагруженных пружинами 9. В корпус 1 ввернуты фиксаторы 17 с уплотнительными кольцами 16, предназначенные для регулирования зоны нечувствительности регулятора. К середине вала через вкладыш 11 своим резьбовым концом прикреплен рычаг 12, который может совершать колебательное движение в прорези корпуса.
В корпусе регулятора между торцами вала и резьбовыми крышками образуются две герметичные полости Г и Е. Полость Г постоянно сообщается с упругим элементом подвески, а полость Е – с источником сжатого воздуха. При открытом впускном клапане полости Г и Е сообщаются между собой через отверстие, выполненное вдоль вала. Полость Е при открытом выпускном клапане сообщается также с атмосферой через продольные и радиальное отверстия в вале.
Регулятор с помощью винтов крепится к кузову, а рычаг 12 соединяется с неподрессоренной частью подвески колеса. Крепление регулятора на автобусе должно быть выполнено так, чтобы при заданной высоте упругого элемента подвески рычаг находился в среднем положении и чтобы впускной и выпускной клапаны были закрыты.
увеличить
Рисунок 1. Регулятор положения кузова без гидравлического замедлителя.
![]() |
Просмотров: 613. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS
< Конструкция регулятора непосредственного действия | Работа регулятора непосредственного действия > |
Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:
1. Недостаток рукавных упругих элементов
2. Конструктивные схемы подвесок с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами.
3. Влияние регуляторов непосредственного действия
4. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛиАЗ-677 (2)
5. Регулятор положения кузова для пневматической подвески