машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Работа электропневматического регулятора на автобусах ЛАЗ

Конструкция регулятора непосредственного действия

Конструкция регулятора непосредственного действия (2) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-11

Конструкция регулятора непосредственного действия

Инженерно Промышленная Группа "Энерпром" специализируется на разработках статического гидравлического оборудования и гидроцилиндров. Продукцией компании являются съемники гидравлические, цилиндры силовые, домкраты гидравлические, тележки транспортные подкатные и др.





Электропневматический регулятор может быть использован для управления любым пневматическим приводом. Для этого достаточно удалить пробку 16 и заглушить канал С. Регулятор каналом Е соединяется с бесштоковой, а каналом С – со штоковой полостями пневматического цилиндра. Через канал М подводится воздух из ресивера.

Отличительная особенность конструкции электропневматического регулятора – наличие механической фиксации штоков 7 в рабочем и нерабочем положениях, обеспечивающей надежную работу регулятора.





Конструкция регулятора непосредственного действия (без гидравлического замедлителя), разработанного для автобусов ЛАЗ, показана на рисунке 1. Регулятор положения кузова состоит из корпуса 1, закрытого с торцов резьбовыми крышками 14 с уплотнительными кольцами 13. Внутри корпуса 1 в запрессованных втулках 19 с уплотнительными кольцами 2 помещен вал 4 с упорным шарикоподшипником 20, фиксируемый от осевого смещения кольцами 5 и 21.

увеличить
Рисунок 1. Регулятор положения кузова без гидравлического замедлителя: 1 – корпус; 2, 3, 13, 16 – уплотнительные кольца; 4 – вал; 5, 21 – фиксирующие кольца; 6 – впускной клапан; 7 – запорное кольцо; 8 – шайба; 9 – пружина; 10 – фильтр; 11 – вкладыш; 12 – рычаг привода; 15 – штуцер; 17 – фиксатор; 18 – гайка; 19 – втулка; 20- подшипник; 22 – корпус впускного клапана; 23 – корпус выпускного клапана; 24 – ось; 25 – фигурный рычаг; 25 – выпускной клапан.





основы машиностроения

Просмотров: 587. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Работа электропневматического регулятора на автобусах ЛАЗ Конструкция регулятора непосредственного действия (2) >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Пневматическая подвеска автобусов фирмы Бюссинг (2)
2. Пневматическая подвеска автобуса Е7 фирмы «Савием»
3. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛиАЗ-677(2)
4. Пневмогидравлическая подвеска грузового автомобиля
5. Система регулирования закрытого типа

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"