машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Электропневматический регулятор на автобусах ЛАЗ

Работа электропневматического регулятора на автобусах ЛАЗ

Конструкция регулятора непосредственного действия >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-11

Работа электропневматического регулятора на автобусах ЛАЗ

На рисунке 1, а показан электропневматический регулятор в нерабочем состоянии, в котором он обычно находится в пневматической системе подвесок. Управление регулятором осуществляется из кабины водителя с помощью контакной кнопки на щитке приборов. При кратковременно включении регулятора (на 1,0…1,5 с) якорь электромагнита 24, двигаясь влево, штоком 25 перемещает впускной клапан 23 до упора в стакан 20.





увеличить
Рисунок 1. Электропневматический регулятор.

Выход из стакана в сторону штока закрывается, одно диаметральное отверстие клапана выходит за кромку манжеты 19 и открывает доступ воздуху из ресивера через центральное сверление, второе диаметральное отверстие клапана и канал в корпусе 1 – в полость над поршнем 13. Перемещаясь вниз, поршень через коромысло 10 воздействует на штоки 7. Левый шток из-за фиксатора 4 остается на месте, а правый шток перемещается вниз и открывает впускной клапан 17. Одновременно с поворотом коромысла пластинчатая пружина 8 входит в контакт с рычагом фиксатора 5 и по достижении правым штоком нижнего положения перемещает фиксатор вправо.





При выключении регулятора якорь электромагнита, шток 25 и клапан 23 под действием пружин перемещается вправо. Воздух из полости над поршнем выходит в атмосферу и левый шток под действием пружины 6 перемещается вверх. Выпускной клапан 17 закрывается, разобщая полости С и Е. С этого момента независимо от положения рычага регулятора выпуск воздуха их упругих элементов подвески прекращается, а из ресивера воздух через полости М и С поступает в упругие элемента, увеличивая их высоту до упора в ограничители отбоя.

Для возвращения кузова в исходное положение (уменьшения высоты упругих элементов) необходимо повторно кратковременно включить электропневматический регулятор. Левый шток 7 при этом перемещается вниз до положения, показанного на рисунке, и открывает выпускной клапан 17. Правый шток 7 в это время также находится в нижнем положении. После выключения электромагнита правый шток 7 под действием пружины 6 возвращается в крайнее верхнее положение и впускной клапан 17 закрывается.





Это интересно:

Лидером в сфере разработки стеллажей является компания «Иприс-Профиль». На сайте компании / вы можете ознакомиться с направлением деятельности компании, с ассортиментом продукции и задать вопрос онлайн по интересующей вас теме.

основы машиностроения

Просмотров: 631. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Электропневматический регулятор на автобусах ЛАЗ Конструкция регулятора непосредственного действия >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Пневматическая подвеска автобуса Джиемси
2. Зависимая пневмогидравлическая подвеска колес
3. Пневматический упругий элемент с воздушным демпфером и гидравлическим приводом
4. Зависимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес БелАЗ-549
5. Независимая пневмогидравлическая подвеска БелАЗ

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"