машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Контрольные недорого, качественно, быстро

Электропневматический регулятор на автобусах ЛАЗ

Работа электропневматического регулятора на автобусах ЛАЗ >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-10

Электропневматический регулятор на автобусах ЛАЗ

В некоторых условиях эксплуатации – при преодолении больших неровностей и коротки уклонов, при сцепке тягача с прицепом, при смене колес и обслуживании – возникает необходимость увеличения высоты положения кузова. Для этого на автобусах ЛАЗ применяется электропневматический регулятор (рисунок 1, а).





увеличить
Рисунок 1. Электропневматический регулятор: а – конструкция регулятора; 1 – нижняя крышка; 2, 12, 19, 21 – манжеты; 3 – корпус; 4 – фиксатор; 5 – рычаг фиксатора; 6, 22, 18 – пружины; 7, 25 – штоки; 8 – пластинчатая пружина; 9, 15 – ось; 10 – коромысло; 11 – штифт; 13 – поршень; 14 – верхняя крышка; 16 – пробки; 17 – клапан; 20 – стакан; 23 – впускной клапан; 24 – электромагнит; б – схема включения регулятора в пневматическую систему питания автобуса; 1 – компрессор; 2, 3 – ресиверы; 4 – обратный клапан; 5, 6 – баллоны передней и задней подвесок; 7, 8 – регуляторы положения кузова; 9, 10 – электропневматический регулятор; 11 – сапун.

Электропневматические регуляторы включают в общую пневматическую систему по одному на переднюю и заднюю подвески (рисунок 1, б). Схема разводки обеспечивает поступление воздуха из ресивера 3 в упругие элементы через регуляторы положения кузова 7, 8, минуя электропневматические регуляторы 9, 10 (в нерабочем состоянии полости М и С электропневматических регуляторов разобщены). Истечение воздуха из упругих элементов происходит также через регуляторы положения кузова 7, 8 и через полости М и Е регуляторов 9, 10.





Это интересно:

В Новосибирске в компании "Комрпессор Сервис" вы можете приобрести винтовые компрессоры Remeza производства Белоруссии, поршневые компрессоры, компрессоры высокого давления, шахтные компрессоры и другую дорожно-строительную технику.





основы машиностроения

Просмотров: 665. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Контрольные недорого, качественно, быстро Работа электропневматического регулятора на автобусах ЛАЗ >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Регуляторы положения кузова с замедленным действием
2. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 1)
3. Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном 3
4. Пневматические подвески французских автобусов Берлие и Савием
5. Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном.

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"