машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-699

Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-699 (2)

Польза газобаллонного оборудования >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-05

Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-699 (2)

При статическом выравнивании из-за наличия жесткой прямой связи между штоками 2 и валиками 10, 11 гидравлический замедлитель никакого влияния на работу регулятора не оказывает. Таким образом, время статического выравнивания не зависит от гидравлического замедления и отклонения рычага 17.





В процессе динамических колебаний подрессоренной и неподрессоренной масс из-за качания рычага 17 кулачок совершает повороты по ходу и против хода часовой стрелки с относительно большой частотой. При этом штоки из-за гидравлического замедления не успевают переместится вверх, чтобы открыть впускной или выпускной клапаны, т.е. при динамических колебаниях изменения количества воздуха в упругих элементах почти не происходит. В случае возникновения крена, а также перераспределения нагрузки по осям при торможении или разгоне выравнивание положения кузова практически происходит мгновенно, как и при статическом регулировании.

Таким образом, регулятор ЛАЗ-699, в отличие от известных конструкций подобного типа, обеспечивает статическое и динамическое выравнивание положения кузова автобуса при минимальном непроизводительном расходе воздуха.





В реальных конструкциях современных регуляторов с гидравлическими замедлителями установилась некоторая прямо пропорциональная связь между габаритными размерами, массой и секундным расходом воздуха: чем больше секундный расход регулятора, тем больше его габариты и масса.

Это интересно:





На сайте oborudovanieok.ru вы найдете объявления о покупке/продаже оборудования для резки стекла. Если вам необходимо продать стол для резки стекла, то добавляйте ваше предложение с фотографиями и описаниями на биржу оборудования.

основы машиностроения

Просмотров: 710. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-699 Польза газобаллонного оборудования >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Схема подключения корректирующей тормозной камеры
2. Конструктивные особенности пневматических подвесок ведущих колес
3. Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 1)
4. Корректирующая тормозная камера
5. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛиАЗ-677(1)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"