машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Работа регулятора положения кузова автобуса ЛАЗ-695Д

Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-699

Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-699 (2) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-05

Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-699

На рисунке 1 показана конструкция регулятора с гидравлическим замедлителем автобуса ЛАЗ-699. Регулятор закрепляется на основании кузова в вертикальном положении, рычагом 17 шарнирно соединяется с неподрессоренной частью подвески и включается в воздушную магистраль между ресивером и упругим элементом.





увеличить
Рисунок 1. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-699: 1, 12 – манжеты; 2 – шток; 3 – пластинчатый клапан; 4 – корпус; 5, 19 – пробки; 6 – игла; 7, 8, 9 – клапаны; 10, 11 – валики; 13, 15, 18 – пружины; 14 – впускной клапан; 16 – кулачок; 17 – рычаг; 20 – крышка; 21 – штифт.

С увеличением статической нагрузки на подвеску из-за уменьшения высоты упругого элемента рычаг поворачивает кулачок 16 по ходу часовой стрелки. Левый шток 2, освободившись от кулачка, под действием пружины 18 перемещается вверх, поворачивая валик 11, который своим рычагом открывает клапан 8. Воздух из ресивера через обратный клапан 7 и полость. В поступает в упругий элемент, восстанавливая его исходную высоту. При этом рычаг возвращается в горизонтальное положение, поворачивая кулачок и возвращая шток в исходное положение. Клапан 8 под действием пружины 15 закрывается.





С уменьшением статической нагрузки на подвеску кулачок поворачивается против хода часовой стрелки и освобождает правый шток 2, который под действием пружины 18 перемещается вверх и поворачивает валик 10. Рычаг валик открывает клапан 9 и выпускает излишний воздух из упругого элемента в атмосферу. По достижении упругим элементом исходной высоты клапан 9 закрывается.

Если вашей компании не по силам приобрести новое подъемно-транспортное оборудование, то Linde предлагает вам отличную альтернативу. С Linde вы сможете купить Б/У штабелеры, погрузчик или тележку. Обязательная предпродажная подготовка и проверка оборудования.





основы машиностроения

Просмотров: 794. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Работа регулятора положения кузова автобуса ЛАЗ-695Д Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-699 (2) >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Конструкция регулятора с гидравлическим замедлителем автобуса ЛАЗ-695Д
2. Пневматическая подвеска автобуса Е7 фирмы «Савием»
3. Пневмогидравлический упругий элемент автомобилей-самосвалов БелАЗ
4. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес ЛАЗ-699
5. Пневматическая подвеска автобусов фирмы Бюссинг

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"