машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Конструкция регулятора с гидравлическим замедлителем автобуса ЛАЗ-695Д

Работа регулятора положения кузова автобуса ЛАЗ-695Д

Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-699 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-04

Работа регулятора положения кузова автобуса ЛАЗ-695Д

увеличить
Рисунок 1. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Д.





Для ограничения работы регулятора при кратковременных перемещениях кулисы, возникающих во время движения автобуса по дороге с неровным покрытием, а также при кренах на повороте, регулятор снабжен замедлителем, состоящим из амортизирующего устройства 15 и разобщающей пружины 17. Разобщающая пружина как первое звено связи между неподрессоренной и подрессоренной массами вынесена в систему тяг. При такой компоновке высокочастотные колебания с малыми амплитудами и низкочастотные колебания с большими амплитудами воспринимаются в основном пружиной и меньше передаются на амортизирующее устройство. Для преодоления сил трения в регуляторе пружина должна иметь достаточную поперечную жесткость.

Время срабатывания регулятора (5…14 с) регулируют изменением сечений перепускных каналов 13 с помощью установочных винтов 18. Полость регулятора заполняют смесью веретенного и силиконового масла. Для исключения попадания воздуха в масло и его вытекания через сальники масляная полость регулятора отверстием в пробке 9 сообщается с атмосферой. Сетчатые фильтры 4, 12 предотвращают попадание твердых частиц в регулятор и заклинивание толкателя и клапанов.





Это интересно:

Для перевозки цистерн, бункеров, контейнеров, бытовок, металлолома, щебня отлично подойдет мультилифт камаз. Благодаря гидравлическим подъемникам возможно загружать контейнеры большого веса и использовать один автомобиль для обслуживания нескольких контейнеров.





основы машиностроения

Просмотров: 645. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Конструкция регулятора с гидравлическим замедлителем автобуса ЛАЗ-695Д Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-699 >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Регулятор положения кузова с кулачковым и золотниковым устройствами
2. Пневматическая система питания подвески и тормозной системы автобуса Икарус 260
3. Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном.
4. Подвески ведущих колес городских автобусов большой вместимости (2)
5. Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1» (1)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"