машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Д

Конструкция регулятора с гидравлическим замедлителем автобуса ЛАЗ-695Д

Работа регулятора положения кузова автобуса ЛАЗ-695Д >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-04

Конструкция регулятора с гидравлическим замедлителем автобуса ЛАЗ-695Д

Конструкция регулятора с гидравлическим замедлителем автобуса ЛАЗ-695Д показана на рисунке 1.





увеличить
Рисунок 1. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Д: 1 – тяга; 2 – кулиса; 3 – корпус; 4, 12 – сетчатые фильтры; 5 – фильтр; 6, 11 – клапаны; 7, 10 – седла клапана; 8 – толкатель; 9 – пробка; 13 – перепускной канал; 14 – шестерня; 15 – амортизирующее устройство; 16 – боковая крышка; 17 – пружина; 18 – винт.

Регулятор закрепляют на основании кузова автобуса и посредством тяги 1 и пружины 17 соединяют с неподрессоренной частью подвески. С повышением нагрузки на подвеску кулиса 2 и шестерня 14 поворачиваются по ходу часовой стрелки, преодолевая гидравлической сопротивление амортизирующего устройства 15. толкатель 8, перемещаясь вправо, открывает клапан 11, и воздух из ресивера через отверстия в толкателе и клапанах 6, 11 поступает в упругие элементы, восстанавливая их исходную высоту. Кулиса также возвращается в исходное положение, при котором клапан 11 закрывается.





С уменьшением нагрузки на подвеску кулиса и шестерня 14 поворачиваются против хода часовой стрелки. Толкатель, перемещаясь влево, открывает клапан 6, и излишний воздух их упругих элементов по каналам в клапанах и отверстиям в толкателе через фильтр 5 выходит в атмосферу.

Это интересно:





Токарные станки являются универсальным оборудованием для любой отрасли. Модельный ряд и стоимость токарных станков представлены на сайте компании Транзит Сервис transitservice.ru.

основы машиностроения

Просмотров: 862. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Д Работа регулятора положения кузова автобуса ЛАЗ-695Д >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Конструктивные схемы подвесок с фиксацией моста полуэллиптическими рессорами.
2. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес ЛАЗ-695Д (2)
3. Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (3)
4. Двухсекционная тормозная камера с автоматическим регулятором
5. Пневматическая подвеска управляемых колес автобуса и троллейбуса ЗиУ-682Б

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"