машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695В

Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Д

Конструкция регулятора с гидравлическим замедлителем автобуса ЛАЗ-695Д >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-04

Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Д

Замедление выравнивания положения кузова автобуса происходит, в основном, за счет дросселирования воздуха в проходных сечениях жиклеров. Из-за ограниченной производительности автомобильного компрессора конструкции регуляторов должны обеспечивать уменьшение избыточного расхода воздуха. В регуляторах без гидравлических замедлителей это обычно достигается уменьшением сечения проходных каналов. Однако чрезмерное уменьшение последних увеличивает время выравнивания и простоя автотранспортного средства под загрузкой и выгрузкой.





Определяя площадь сечения каналов регулятора, необходимо учитывать объем упругих элементов, резервуаров и закономерность изменения количества воздуха при изменении статической нагрузки. Отношение площадей сечений впускного и выпускного каналов регулятора определяется с учетом поддержания среднеравновесной высоты упругих элементов в процессе динамических колебаний.

Конструкция регулятора с гидравлическим замедлителем автобуса ЛАЗ-695Д показана на рисунке 1.





увеличить
Рисунок 1. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Д: 1 – тяга; 2 – кулиса; 3 – корпус; 4, 12 – сетчатые фильтры; 5 – фильтр; 6, 11 – клапаны; 7, 10 – седла клапана; 8 – толкатель; 9 – пробка; 13 – перепускной канал; 14 – шестерня; 15 – амортизирующее устройство; 16 – боковая крышка; 17 – пружина; 18 – винт.

Это интересно:





Для проведения презентаций, выставок и рекламных компаний отлично подойдет мобильный выставочный стенд roll up. Модель имеет конструкцию экранного типа и механизм автоматической подмотки полотна.

основы машиностроения

Просмотров: 688. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695В Конструкция регулятора с гидравлическим замедлителем автобуса ЛАЗ-695Д >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Недостатки систем питания пневматических подвесок отечественных автобусов
2. История пневматических подвесок зарубежного производства (2)
3. Регуляторы положения кузова непосредственного действия (2)
4. Регулятор тормозных сил с пневматическим управляющим воздействием
5. Пневматическая подвеска автобуса Джиемси и Дженерал Моторс

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"