машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Г

Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695В

Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Д >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-04

Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695В

Конструкция двухступенчатого регулятора положения кузова автобуса ЛАЗ-695 показана на рисунке 1. В нейтральном положении подвески под статической нагрузкой клапаны 8,9 регулятора закрыты и полости упругого элемента и ресивера разъединены.





С увеличением нагрузки на подвеску высота упругого элемента уменьшается, приводной рычаг поворачивает валик 1, и эксцентрично расположенный кулачок поднимает плунжер 6, открывая впускной клапан 8 первой ступени. Воздух из ресивера через жиклер 11, отжимая обратный клапан 12 и проходя через жиклер 7, поступает в полость под клапаном 8 и в упругий элемент. Если деформация сжатия упругого элемента большая, плунжер поднимается выше, клапан 9 открывается и воздух проходит в упругий элемент.

увеличить
Рисунок 1. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695В: 1 – валик с эксцентриковым кулачком; 2 – шайба; 3 – чехол; 4 – канал; 5 – пружина компенсирующая; 6 – плунжер; 7 – жиклер выпускной; 8 – впускной клапан первой степени; 9 – впускной клапан второй ступени; 10- впускной жиклер второй ступени; 11 – впускной жиклер первой ступени; 12 – обратный клапан.





При уменьшении нагрузки на подвеску высота упругого элемента увеличивается, валик поворачивается в обратную сторону, плунжер перемещается вниз, открывая выпускной жиклер 7 для выхода воздуха из упругого элемента через канал 4 в атмосферу.

Это интересно:





На сайте metaliobrabotka.ru вы всегда найдете последние обсуждение последний событий в области металлобработки, интересные новости металлообработки - оборудование, выставки, предприятия, материал и др.

основы машиностроения

Просмотров: 611. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Г Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Д >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Независимая пневмогидравлическая подвеска БелАЗ
2. Электропневматический регулятор положения кузова
3. Пневматические упругие элементы в нерегулируемых подвесках
4. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 1)
5. Корректирующая тормозная камера

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"