машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Влияние регуляторов непосредственного действия

Регуляторы положения кузова с замедленным действием

Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Г >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-04

Регуляторы положения кузова с замедленным действием

Более совершенные регуляторы с замедленным действием. Они обеспечивают быстрое статическое выравнивание и не реагируют на вертикальные колебания подрессоренной и неподрессоренной масс, что уменьшает потребление воздуха подвеской и сохраняет постоянство параметров вертикальных колебаний.





Некоторые конструкции регуляторов с замедленным действием быстро реагируют также на крены кузова. В регуляторах данного типа чаще всего применяют гидравлические замедлители, при использовании которых потребление воздуха подвеской на зависит от сечений проходных каналов и воздухопроводов. Время замедления (период запаздывания) регулятора обусловлено сечением калиброванных каналов и вязкостью жидкости.

Если регулятор не имеет устройства, реагирующего на крены кузова, время запаздывания определяется при условии отсутствия впуска и выпуска воздуха из упругих элементов подвески на продолжительных поворотах. В противном случае на второй половине S-образного поворота кузов автотранспортного средства может получить предварительный крен в сторону действия центробежных сил. Время запаздывания регулятора, определяемое назначением автотранспортного средства, должно несколько превышать период колебаний подрессоренной массы и составляет обычно около 8 с.





Сложность конструкции и довольно высокая стоимость являются основными недостатками регуляторов с замедленным действием.

Это интересно:





Знание программы Автокад очень востребовано в наше время. Изучайте видео уроки autocad на сайте Студии Vertex autocad-lessons.ru - уроки для начинающих, 2D AutoCAD, 3D AutoCAD, Оформление чертежей.

основы машиностроения

Просмотров: 695. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Влияние регуляторов непосредственного действия Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Г >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-699 (2)
2. Работа пружинно-пневматической тормозной камеры
3. Пневматическая система питания подвески и тормозной системы автобуса Икарус 260
4. Двухпозиционный регулятор уровня пола с гидрозамедлителем
5. Контроль давления воздуха в пневматической подвеске ЛАЗ-699А

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"