машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Регуляторы положения кузова непосредственного действия (2)

Влияние регуляторов непосредственного действия

Регуляторы положения кузова с замедленным действием >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-04

Влияние регуляторов непосредственного действия

Теоретические и экспериментальные исследования показывают, что использование регуляторов непосредственного действия (без замедлителей), независимо от соответствия соотношений сечений проходных каналов впускных и выпускных клапанов статической нагрузке, всегда приводит к некоторому смещению динамической оси при колебаниях автотранспортного средства во время движения.





Регуляторы непосредственного действия существенно влияют на характер вертикальных колебаний подрессоренной массы, так как в процессе движения автотранспортного средства сжатый воздух ресивера – дополнительный источник возмущающей силы – периодически (соответственно частоте колебаний) воздействует на колебательную систему, которая при некоторых условиях, определяющихся объемом упругих элементов, размерами и соотношением диаметров дроссельных отверстий, а также длиной трубопроводов, может проявлять склонность к автоколебаниям.

Влияние регуляторов непосредственного действия наиболее заметно при единичных возмущениях колебательной системы автомобиля. При диаметрах дроссельных отверстий меньше 2 мм и объемах упругих элементов более 14 л влияние регуляторов на амплитуды перемещений и вертикальные ускорения подрессоренной массы незначительны. Увеличение диаметров дроссельных отверстий регуляторов при любом объеме упругих элементов уменьшает амплитуду хода отбоя, если колебательный процесс начинается с хода сжатия; при начале колебательного процесса с хода отбоя наблюдается обратное явление. Аналогично изменяются и вертикальные ускорения подрессоренной массы. Наряду с относительной простотой конструкции, небольшими габаритными размерами и быстрой реакцией на крены кузова, регуляторы непосредственного действия потребляют большое количество воздуха и отрицательно влияют на параметры вертикальных колебаний подрессоренной массы.





Это интересно:

«Объединение генеральных подрядчиков в строительстве» предлагает оформить членство в надежном некоммерческом партнерстве. При вступлении вашей организации в сро строителей вы получаете возможность вести работу в строительном бизнесе в рамках правого поля.





основы машиностроения

Просмотров: 618. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Регуляторы положения кузова непосредственного действия (2) Регуляторы положения кузова с замедленным действием >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Подвески ведущих колес городских автобусов большой вместимости ЛАЗ-698 и ЛАЗ-696
2. Электропневматический регулятор положения кузова
3. Конструкция регулятора непосредственного действия
4. Контроль давления воздуха в пневматической подвеске ЛАЗ-699А
5. Недостаток рукавных упругих элементов

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"