машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Регуляторы положения кузова непосредственного действия

Регуляторы положения кузова непосредственного действия (2)

Влияние регуляторов непосредственного действия >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-04

Регуляторы положения кузова непосредственного действия (2)

Так как при движении автотранспортного средства регулятор непосредственного действия реагирует на вертикальные колебания, для поддержания среднеравновесной высоты упругих элементов подвески необходимо, чтобы расходы регулятора при впуске и выпуске воздуха за период колебаний были равны между собой. Этого обычно достигают выбором соответствующего средней нагрузке на подвеску соотношения сечений проходных каналов впускного и выпускного клапанов регулятора. Тогда при средней нагрузке, вследствие равенства расходов воздуха, динамическая среднеравновесная высота упругих элементов будет поддерживаться равной их статической высоте.





При других нагрузках на подвеску, а следовательно при изменении соотношения между давлением воздуха в упругих элементах и в ресивере, равенство расходов воздуха при впуске и выпуске нарушается и происходит отклонение динамической среднеравновесной высоты упругих элементов от их статической высоты. Динамическая ось, относительно которой происходят вертикальные колебания подрессоренной массы в процессе движения автотранспортного средства, при увеличении нагрузки на подвеску несколько понижается, а при уменьшении – повышается.

Это интересно:





Сохранить свое время и сделать покупки проще вы сможете с помощью виртуального интернет магазина бытовой техники Здесь вы найдете любую бытовую технику для ваших потребностей.

основы машиностроения

Просмотров: 618. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Регуляторы положения кузова непосредственного действия Влияние регуляторов непосредственного действия >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Пневмогидравлический упругий элемент диафрагменного типа 2
2. Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Менарини
3. Регулятор положения кузова для пневматической подвески
4. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-699 (2)
5. Пневматическая подвеска автобуса Джиемси

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"