машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Регуляторы положения кузова с включаемым действием

Регуляторы положения кузова непосредственного действия

Регуляторы положения кузова непосредственного действия (2) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-03

Регуляторы положения кузова непосредственного действия

Регуляторы непосредственного действия (регуляторы без замедлителей) обеспечивают статическое и динамическое выравнивание кузова, но они реагируют на вертикальные колебания кузова при движении автотранспортного средства, из-за чего значительно увеличивается потребление воздуха подвеской и в зависимости от количества подводимого (отводимого) в упругие элементы воздуха изменяются некоторые параметры вертикальных колебаний подрессоренной массы.





Для уменьшения потребления воздуха в проходных каналах регуляторов положения кузова устанавливают жиклеры. Наряду с уменьшением расхода воздуха дросселирование существенно увеличивает время статического выравнивания, а также замедляет реакции подвески на крены автотранспортного средства. Из-за наличия зазоров в механической системе регулятор положения кузова обычно не реагирует на незначительные отклонения рычага от нейтрального положения, и при этом воздух не расходуется. Наибольший ход рычага, при котором регулятор не расходует воздуха, называется зоной нечувствительности регулятора.

Уменьшение потребление воздуха подвеской путем установки жиклеров и искусственного увеличения зоны нечувствительности регуляторов неизбежно приводит к увеличению времени выравнивания и ухудшению чувствительности подвески к изменению нагрузки. Для уменьшения времени выравнивания обычно применяют двухступенчатые регуляторы с переменным расходом воздуха; при малых отклонениях рычага от нейтрального положения расход воздуха 30…35 л/мин, а с увеличением отклонения рычага расход воздуха возрастает в несколько раз.





Это интересно:

Компания WLT-Dichtungstechnik занимается производством уплотнительных материалов. С каталогом сальниковых набивок или фторопластовых уплотнений вы можете на сайте eptfe.ru.





основы машиностроения

Просмотров: 685. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Регуляторы положения кузова с включаемым действием Регуляторы положения кузова непосредственного действия (2) >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Регулятор положения кузова автобуса ПАЗ-672
2. Подвески ведущих колес городских автобусов большой вместимости ЛАЗ-698 и ЛАЗ-696
3. Как выбрать автомобильный компрессор?
4. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес ЛАЗ-695Д (2)
5. Пневматическая подвеска управляемых колес автобуса и троллейбуса ЗиУ-682Б

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"