машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Оборудование нового поколения

Как выбрать автомобильный компрессор?

Регуляторы положения кузова с включаемым действием >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-11-03

Как выбрать автомобильный компрессор?

Автомобильный компрессор является необходимым инструментом в арсенале каждого автолюбителя. Позволяя проводить накачку шин в любых условиях, подобные устройства существенно облегчают эксплуатацию транспортных средств. Однако приобретение той или иной модели усложняется наличием разнообразной продукции. На отечественном рынке, где можно найти чехлы автопрофи, присутствует огромное количество моделей компрессоров от самых разных компаний. Именно поэтому мы рассмотрим основные факторы, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

На сегодняшний день большинство производителей выпускает автомобильные компрессоры лишь в двух вариантах – поршневом и мембранном. Как свидетельствует практика бывалых водителей, отдавать предпочтение лучше всего первому типу. Поршневые модели более надёжны в использовании и неприхотливы к эксплуатации. Конструкция же мембранных является давно устаревшим решением, а её нагнетающая часть, выполненная из резины, показывает плохие результаты в условиях низких температур.

При выборе компрессорного оборудования не стоит выдвигать на первый план его скорость работы, так как в большинстве случаев водителям требуется лишь небольшая подкачка шин, с которой могут справиться и малобюджетные модели. Здесь лучше принять во внимание такой фактор, как комфорт при использовании и наличие полезных функций. К примеру, системы, автоматически отключающей устройство, которой оснащаются цифровые манометры.

Данный тип измерительного оборудования обладает большей точностью по сравнению со стрелочными аналогами, а специальная функция «авто-стоп» позволяет запрограммировать компрессор на определённый уровень давления, по достижению которого он выключится. Подобная возможность существенно облегчает эксплуатацию устройства и избавляет от необходимости постоянного контроля над его работой. Также многие современные модели оборудуются фонарём, сигнализирующим о неисправности оборудования. Одной из них является агрессор компрессор, выпускающейся компанией «Автопрофи».

Наиболее же важным фактором при выборе компрессорного оборудования выступает его мощность. В этом отношении поршневые аналоги значительно превосходят мембранные виды. Они развивают большее давление и тем самым позволяют осуществлять накачку шин практически любого объёма. Как правило, современные модели имеют предельное давление в 8 атмосфер и затрачивают на накачку колеса легкового автомобиля не более 4 минут при заявленной продолжительности беспрерывной работы в 15-20 минут. 





основы машиностроения

Просмотров: 788. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Оборудование нового поколения Регуляторы положения кузова с включаемым действием >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Пневмогидравлический упругий элемент для автомобилей небольшой грузоподъемности
2. Схема и способ герметизации двойных пневматических баллонов
3. Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1» (1)
4. Конструктивные особенности пневматических подвесок ведущих колес
5. Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1» (2)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"