машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Автоматическое регулирование пневматической подвески

Динамическое регулирование положения кузова

Возникли проблемы с вашим автомобилем форд? Пора на ремонт! >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-10-31

Динамическое регулирование положения кузова

Динамическое регулирование заключается в обеспечении среднеравновесной относительной исходной высоты упругих элементов при статической нагрузке. Во время вертикальных колебаний и выравнивании кузова в поперечной и продольной плоскостях при кренах. Поперечное и продольное выравнивание должно происходить без какого-либо запаздывания, практически мгновенно, причем регулирующая система пневматической подвески автотранспортного средства должна полностью исключать непроизводительный расход воздуха.





Выбор типа автоматических регуляторов положения кузова определяется прежде всего объемом упругих элементов и герметичностью пневматической подвески. Для упругих элементов баллонного типа, применяемых в подвесках, как правило, с дополнительными резервуарами, в 2…3 раза превышающими объем самих элементов, требуются регуляторы положения кузова с большими проходными сечениями клапанов, а для диафрагменных упругих элементов, имеющих значительно меньший объем, приемлемы регуляторы с меньшими проходными сечениями клапанов.

Применяемые в автомобилестроении регуляторы положения кузова по принципу действия обычно подразделяются на регуляторы с включаемым или изменяющимся действием, регуляторы непосредственного действия и регуляторы с замедленным действием.





Это интересно:

В домашнем быту широкое применение получили различные пищевые упаковки. На сайте / вы можете ознакомиться с упаковочной продукцией компании ДезСнаб - Трейд - пищевые пакеты, контейнеры, лотки, одноразовая посуда и др.





основы машиностроения

Просмотров: 656. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Автоматическое регулирование пневматической подвески Возникли проблемы с вашим автомобилем форд? Пора на ремонт! >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Пневмогидравлические упругие элементы для большегрузных автомобилей
2. Работа пружинно-пневматической тормозной камеры
3. Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном 4
4. Пневматическая подвеска автобуса Джиемси и Дженерал Моторс
5. Регулятор тормозных сил фирмы Ветингауз

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"