машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Работа пневмогидравлического элемента для автомобилей небольшой грузоподъемности

Автоматическое регулирование пневматической подвески

Динамическое регулирование положения кузова >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-10-31

Автоматическое регулирование пневматической подвески

Автоматическое регулирование пневматической подвески автотранспортного средства позволяет получить близкую к постоянной частоту собственных колебаний, поддерживать постоянное (заданное) положение кузова при любой статической нагрузке, а также противодействовать поперечным и продольным кренам подрессоренной массы. Следовательно, регулирующая система пневматической подвески должна обеспечивать статическое и динамическое регулирование положения кузова автотранспортного средства.





Статическое регулирование заключается в постоянном поддержании заданной высоты пневматических упругих элементов подвески независимо от значения и распределения по осям статической нагрузки, причем время статического регулирования зависит от скорости срабатывания регуляторов (запаздывания включения воздушной системы) и от изменения количества воздуха в упругих элементах.

Конкретное время статического выравнивания задается с учетом типа автотранспортного средства, условий эксплуатации и производительности компрессора. Для городских автобусов оптимальное время выравнивания 7…15 с, где нижний пределе выравнивания ограничен повышенным расходом воздуха, а верхний – временем посадки и высадки пассажиров.





Это интересно

Источники бесперебойного питания обеспечивают поступление электроэнергии независимо от внешних факторов. Гарантированное электроснабжение играют важную роль в современной промышленности. Компания «ГрандМоторс» реализует бесперебойное питание для вашего предприятия.





основы машиностроения

Просмотров: 746. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Работа пневмогидравлического элемента для автомобилей небольшой грузоподъемности Динамическое регулирование положения кузова >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Способы герметизации резинокордных упругих элементов
2. Пневмогидравлический упругий элемент для автомобилей небольшой грузоподъемности
3. Схема двойного баллона фирмы Континенталь и Денлоп
4. Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном 4
5. Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Менарини

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"