машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Пневмогидравлический упругий элемент для автомобилей небольшой грузоподъемности

Работа пневмогидравлического элемента для автомобилей небольшой грузоподъемности

Автоматическое регулирование пневматической подвески >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-10-31

Работа пневмогидравлического элемента для автомобилей небольшой грузоподъемности

При перемещении колеса вверх поршень 4 упругого элемента вытесняет жидкость из цилиндра 6 в полусферу 16, сжимая газ, находящийся в полусфере 18. При малых скоростях перемещения поршня жидкость проходит через калиброванное отверстие диска клапанов 12, при больших – через два отверстия клапана сжатия 13, преодолевая сопротивление пластинчатых пружин. При ходе отбоя жидкость выталкивается из гидропневматического резервуара сжатым газом и через калиброванное отверстие и клапан 11 попадает в цилиндр 6. Гашение колебаний обеспечивается за счет сопротивления перетеканию жидкости из цилиндра в сферу и обратно.





Пневмогидравлический упругий элемент увеличить
Рисунок 1. Пневмогидравлический упругий элемент для автомобилей небольшой грузоподъемности.

Во второй половине динамического хода сжатия демпфер 8 входит в стакан 5 поршня 4 и выжимает жидкость из стакана через зазоры между корпусом демпфера и стенками стакана, а также через предельный клапан 19, который открывается при определенном давлении жидкости. Таким образом, пневмогидравлический упругий элемент поршневого типа имеет свойства упругого элемента, ограничителя хода сжатия и гасителя колебаний. Однако высокая жесткость, обусловленная малым исходным объемом воздуха, и большая металлоемкость конструкции ограничивают использование поршневых элементов.





Общим недостатком рассмотренных пневмогидравлических упругих элементов является наличие в их конструкции большого количества подвижных и неподвижных уплотнений, хотя по сравнению с металлическими упругими элементами им присущи теоретически малая масса, большая удельная энергоемкость и более высокие эксплуатационные свойства.

В качестве материалов для изготовления резинокордных оболочек упругих элементов обычно используют нейлоновый или, в крайнем случае, капроновый корд и резину из натурального каучука. В рукавных и диафрагменных упругих элементах поршни обычно изготавливают из стали или пластмассы, арматуру – из алюминия и его сплавов. Арматуру для двойных баллонов и гидравлических элементов рекомендуется изготовлять из нержавеющей стали.





Это интересно:

Редукторы подразделяются на цилиндрические, конические, червячные и мотор-редукторы. Купить червячный редуктор вы можете в компании приводной техники "Редмаш". Компания оказывает услуги по ремонту, регулировке, обслуживанию и изготовлению редукторов.

основы машиностроения

Просмотров: 649. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневмогидравлический упругий элемент для автомобилей небольшой грузоподъемности Автоматическое регулирование пневматической подвески >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (3)
2. Корректирующая тормозная камера
3. Конструкция регулятора непосредственного действия
4. Пневматическая система питания подвески и тормозной системы автобуса Икарус 260
5. Конструкция пневмогидравлической подвески БелАЗ

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"