машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Пневмогидравлический упругий элемент автомобилей-самосвалов БелАЗ

Пневмогидравлический упругий элемент автомобилей-самосвалов БелАЗ (2)

Пневмогидравлический упругий элемент для автомобилей небольшой грузоподъемности >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-10-28

Пневмогидравлический упругий элемент автомобилей-самосвалов БелАЗ (2)

Подвижные соединения поршня и штока, работающие под высоким давлением, уплотнены V-образными уплотнителями 4 из фторопласта или капрона, рабочие кромки которых разжимаются резиновыми распорными кольцами. Так как в подвижном соединении нельзя обеспечить полной герметичности, в конструкции для компенсации утечек масла предусмотрен плунжерный насос, расположенный внутри цилиндра, с приводом от колебаний подвески. Компенсация утечек происходит автоматически при уменьшении высоты слоя масла над поршнем.





Пневмогидравлический упругий элемент автомобилей-самосвалов БелАЗ увеличить
Рисунок 1. Пневмогидравлический упругий элемент автомобилей-самосвалов БелАЗ

Масло, прошедшее через уплотнительное устройство 4 и 10, собирается в маслосборонике (полость Д). При ходе отбоя насос всасывает масло из полости Д через наружный трубопровод 14, канал в верхней крышке и канал в плунжере в полость Г. При ходе сжатия масло перегоняется из полости Г обратно в маслосборник до тех пор, пока внутренний канал в плунжере 20 не перекроет плоский подпружиненный клапан 22. После этого масло подается под давлением через обратный клапан 15 в надпоршневую полость А. Клапан 22 при помощи регулировочной гайки 24 устанавливается таким образом, что при отсутствии утечек масла из надпоршневой полости осевой канал в плунжере не перекрывается, и насос работает в холостую.





При появлении утечек из надпоршневой полости поршень 9 перемещается в цилиндре 6 на расстояние, равное уменьшению высоты слоя масла над поршнем, а плунжер 20 приближается к клапану 22 и насос включается в работу. При подаче насосом масла в надпоршневую полость поршень перемещается в цилиндре в обратном направлении, а плунжер отходит от клапанов, что заставляет насос работать вхолостую.

Это интересно:





Для перекачки стояной воды и фекалий применяют погружной фекальный насос с измельчителем (режущим механизмом). Приобрести такой насос вы можете в компании "Насосные технологии".

основы машиностроения

Просмотров: 736. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневмогидравлический упругий элемент автомобилей-самосвалов БелАЗ Пневмогидравлический упругий элемент для автомобилей небольшой грузоподъемности >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес ЛАЗ-695Д (2)
2. Пневматические подвески французских автобусов Берлие и Савием
3. Пневматическая система питания подвески и тормозной системы автобуса Икарус 260
4. Конструкции резинокордных упругих элементов
5. Автоматические и полуавтоматические устройства, регулирующие соотношение тормозных сил

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"