машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Пневмогидравлический упругий элемент для свечной подвески (2)

Пневмогидравлический упругий элемент поршневого типа

Пневмогидравлический упругий элемент автомобилей-самосвалов БелАЗ >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-10-27

Пневмогидравлический упругий элемент поршневого типа

Пневмогидравлическое устройство свечной подвески представляет собой конструкцию закрытого типа, все подвижные детали которой надежно защищены от попадания на них пыли, грязи и влаги. Пневматический упругий элемент рукавного типа, конструктивно объединенный с гидравлическим устройством ,надежен с точки зрения герметизации и обеспечивает получение необходимой упругой характеристики.





увеличить
Рисунок 1. Пневмогидравлический упругий элемент поршневого типа: 1 – шток; 2 – манжета; 3 – корпус; 4, 8 – клапаны; 5 – втулка; 6 – плунжер; 7 – перепускное отверстие; 9 – плавающий поршень; 10 – распорная втулка; 11 – кольцевая полость; 12 – отверстие; 13 – крышка.

В качестве примера пневмогидравлического упругого элемента поршневого типа рассмотрим конструкцию, показанную на рисунке 1. При ходе сжатия шток 1 перемещается вверх, вытесняя рабочую жидкость из полостей А и Б через клапан 8 в образующееся запоршневое пространство, а также через отверстия в перегородке под плавающий поршень 9. При этом воздух в полости В сжимается. После перекрытия отверстия 7 втулкой 5 перемещение штока 1 происходит только за счет сжатия жидкости в полости Б. Рабочая жидкость в полости Б. Рабочая жидкость в полости Б выполняет роль гидравлического буфера хода сжатия. При ходе отбоя рабочая жидкость из запоршневого пространства через клапан 4 (клапан 8 закрыт), а также из под поршня через перепускное отверстие 7 возвращается в полость Б. Гашение колебаний происходит за счет необратимых потерь энергии на преодоление гидравлического сопротивления каналов и клапанов 4 и 8.





Это интересно:

Резервуары и технологическое оборудование:





Оборудование для резервуаров

основы машиностроения

Просмотров: 726. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневмогидравлический упругий элемент для свечной подвески (2) Пневмогидравлический упругий элемент автомобилей-самосвалов БелАЗ >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Пневматическая подвеска автобусов фирмы Бюссинг
2. Двухсекционная тормозная камера с автоматическим регулятором
3. Конструкция регулятора непосредственного действия (2)
4. Пневмогидравлический упругий элемент поршневого типа
5. Регулятор положения кузова передней подвески Делько Продактс

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"