машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Рабочий процесс пневмогидравлического элемента рукавного типа

Пневмогидравлический упругий элемент для свечной подвески

Пневмогидравлический упругий элемент для свечной подвески (2) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-10-27

Пневмогидравлический упругий элемент для свечной подвески

Конструкция подвески каждого управляемого колеса представляет собой единый узел (рисунок 1), объединяющий все элементы подвески и состоящий из цилиндрического корпуса 8, снабженного проушинами 20 и 21 для соединения с основанием кузова автобуса.





увеличить
Рисунок 1. Пневмогидравлический упругий элемент для свечной подвески: 1 – цапфа полуоси; 2 – болт; 3, 10 – стаканы; 4 – подшипник; 5- резинокордная оболочка; 6, 8 – корпуса; 7, 14 – крышки с камерой; 9 – букса; 11 – нижняя часть штока; 12 – поршень; 13 – верхняя часть штока; 15 – отверстие; 16 – плавающий поршень; 17 – упругий элемент рукавного типа; 18 – штуцер; 19 – крышка; 20, 21 – проушины; 22 – шкворень; 23 – гайка.

В нижней части корпуса закреплен стакан 10 с буксой 9 .а верхняя часть корпуса закрыта крышкой 19. Внутри корпуса помещаются пневмогидравлический элемент и направляющий стакан 3. К направляющему стакану 3 с помощью болтов 2 жестко прикреплена цапфа-полуось 1. Пневмогидравличский элемент состоит из пневматического элемента рукавного типа 17 и гидравлического устройства, состоящего из цилиндрического корпуса с вмонтированными в него снизу крышкой, включающей камеру 7 и шкворень 22, сверху – крышкой с камерой 14 и плавающим поршнем 16.





На качественных шинах автомобиль будет уверенно держать дорогу. Подобрать bridgestone шины для своего автомобиля вы можете на сайте Большой выбор шин и дисков.

основы машиностроения

Просмотров: 675. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Рабочий процесс пневмогидравлического элемента рукавного типа Пневмогидравлический упругий элемент для свечной подвески (2) >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. История пневматических подвесок зарубежного производства (2)
2. Регулятор тормозных сил фирмы Мидланд Росс
3. Оценка эффективности демпфирующих устройств 4
4. Представление клапанного демпфирующего устройства
5. Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса Менарини

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"