машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Пневмогидравлический упругий элемент рукавного типа

Рабочий процесс пневмогидравлического элемента рукавного типа

Пневмогидравлический упругий элемент для свечной подвески >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-10-23

Рабочий процесс пневмогидравлического элемента рукавного типа

Все большую популярность набирает утепление балконов с целью расширения жилой площади квартиры. Стоимость утепления балкона вы можете узнать на сайте компании www.100balkonov.ru.





При ходе отбоя рабочая жидкость из компенсационной камеры Б через канал 13 и перепускной клапан 5 возвращается в полость Д. ИЗ полости В жидкость через клапан отдачи 9 отверстия 1 также возвращается в полость Д. После перекрытия отверстий 1 перемещение вниз происходит только за счет сжатия в полости В рабочей жидкости, выполняющей роль гидравлического буфера хода отбоя. Гашение колебаний происходит за счет стесненного перетекания рабочей жидкости через калиброванные щелевые отверстия в дроссельных дисках клапанов сжатия 6 и отдачи 9 при перемещении поршня штока 15 между отверстиями 2 и 1 внутреннего цилиндра 8.

увеличить
Рисунок 1. Пневмогидравлический упругий элемент на основе резинокордной оболочки рукавного типа





Анализ упругой характеристики пневмогидравлического элемента показывает, что в среднеэксплуатационном диапазоне колебаний упругий элемент обладает малой жесткостью, равной примерно жесткости рукавного пневматического упругого элемента. С возрастанием прогиба жесткость стремительно нарастает, обеспечивая резкое увеличение динамической емкости элемента. Основным недостатком этой конструкции пневмогидравлического элемента является его невысокая долговечность, обусловленная, как и в рукавном пневматическом элементе, изгибом и перекатыванием резинокордной оболочки в процессе деформации.

Более совершенная конструкция пневмогидравлического упругого элемента подобного типа применена в свечной подвеске управляемых колес, разработанной для автобусов с низким уровнем пола.





основы машиностроения

Просмотров: 745. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневмогидравлический упругий элемент рукавного типа Пневмогидравлический упругий элемент для свечной подвески >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Корректирующая тормозная камера
2. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Г
3. Вы не знаете, как дать рекламу в Интернете?
4. Конструкция регулятора непосредственного действия (2)
5. Автономные пневматические подвески

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"