машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Пневмогидравлический упругий элемент диафрагменного типа

Пневмогидравлический упругий элемент диафрагменного типа 2

Пневмогидравлический упругий элемент рукавного типа >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-10-23

Пневмогидравлический упругий элемент диафрагменного типа 2

При ходе сжатия корпус 1 перемещается относительно плунжера вверх, при этом жидкость из полости В через отверстие 17 перетекает в полость Д, а также через каналы 4 и 5 – в полость Е. Одновременно жидкость из полости Д через перепускное отверстие вытесняется в полость Г. Плавающий поршень 10, отделяющий полость Е от полости А, под давлением жидкости снизу перемещается вверх, повышая давление в резервуаре.





Пневмогидравлический упругий элемент на основе резинокордной оболочки диафрагменного типа увеличить
Рисунок 1. Пневмогидравлический упругий элемент на основе резинокордной оболочки диафрагменного типа.

При небольшом ходе сжатия, когда отверстия 17 остаются открытыми, деформация элемента происходит за счет сжатия воздуха в полости А, внешние возмущающие силы гасятся пневматическим упругим элементом и частично силой, возникающей при дросселировании рабочей жидкости в каналах и клапане 18. При увеличении хода сжатия с момента перекрытия отверстий 17 плунжером перетекание рабочей жидкости из полости В в полости Д и Г прекращается. Дальнейший ход сжатия элемента происходит только за счет сжимаемости рабочей жидкости. Внутренние силы сопротивления элемента интенсивно нарастают, плавно ограничивая дальнейшее сжатие элемента и предохраняя подвеску от пробоя.





При ходе отбоя корпус перемещается вниз относительно штока. Рабочая жидкость из полости Д через отверстия 15 и перепускной клапан возвращается в полость В и по каналам 4, 5 – из полости Е в полость Д. При дальнейшем ходе отбоя отверстия 15 закрываются и одновременно крышкой 11 перекрывается отверстие в штоке, исключая возможность перетекания рабочей жидкости из полости Г в полость В. Дальнейший ход плунжера вверх происходит за счет сжатия рабочей жидкости в полости Г. При этом достигается ограничение хода отбоя, так как дальнейшее перемещение плунжера вверх вызывает увеличение сил сопротивления.

Это интересно:





В интернет-магазине www.santehnika123.r вы можете приобрести мебель для ванной и сантехники. Модели Бриклаер Анна придадут вашей ванной удобство и комфорт.

основы машиностроения

Просмотров: 684. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневмогидравлический упругий элемент диафрагменного типа Пневмогидравлический упругий элемент рукавного типа >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Регулятор положения кузова с кулачковым и золотниковым устройствами
2. Оценка эффективности демпфирующих устройств 5
3. Работа регулятора непосредственного действия
4. Схема пневматической подвески ведущих колес автобусов «Савием»
5. Пневмогидравлический упругий элемент диафрагменного типа 2

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"