машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Недостаток рукавных упругих элементов

Пневматические упругие элементы в нерегулируемых подвесках

Способы герметизации резинокордных упругих элементов >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-10-16

Пневматические упругие элементы в нерегулируемых подвесках

Центр переводов «GT» выполняет профессиональные технические переводы любой сложности. Качество технических переводов является приоритетной задачей компании, в которой работают только квалифицированные переводчики.





К пневматическим упругим элементам, применяемым в нерегулируемых подвесках, предъявляются повышенные требования прежде всего к герметичности. Исследования герметичности резинокордных упругих элементов показали, что в местах соединения оболочки с арматурой элемента происходит большая утечка воздуха и необходимая рабочая высота элемента может поддерживаться только путем постоянной компенсации утечки. Следовательно, в нерегулируемой подвеске обычные способы соединения резинокордной оболочки с арматурой элемента неприменимы.

Низкая герметичность обычных пневматических упругих элементов предопределена самой конструкцией резинокордной оболочки и ее бортов, выполняющих одновременно герметизирующую и силовую функцию. В процессе работы упругого элемента деформируется как корд, так и герметизирующий слой резины, что приводит к уменьшению натяжения борта и к снижению герметичности упругого элемента. Высокой герметичности пневматических упругих элементов можно достичь путем создания резинокордных оболочек с двухъярусной конструкцией бортов (рисунок 1, а,б,в) или с бортами, имеющими дополнительные герметизирующие элементы в виде резиновых выступов или манжет (рисунок 1, г,д,е).





Способы герметизации резинокордных упругих элементов увеличить
Рисунок 1. Способы герметизации резинокордных упругих элементов. Работающих в автономном режиме с двухъярусной конструкцией бортов (а,б,в) и с герметизирующими резиновыми выступами и манжетой (г,д,е): 1 – силовой ярус; 2 – герметизирующий ярус; 3 – резинокордная оболочка; 4 – кольцо стальной; 5 – носок; 6 – борт; 7 – фланец; 8 – пластина; 9 – выступ.

основы машиностроения

Просмотров: 691. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Недостаток рукавных упругих элементов Способы герметизации резинокордных упругих элементов >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Вы не знаете, как дать рекламу в Интернете?
2. Конструктивные особенности пневматических подвесок ведущих колес
3. Устройство для управления пневматической подвески
4. Пневматическая подвеска автобусов фирмы Бюссинг (2)
5. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Д

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"