машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Схема и способ герметизации двойных пневматических баллонов

Недостаток рукавных упругих элементов

Пневматические упругие элементы в нерегулируемых подвесках >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-10-15

Недостаток рукавных упругих элементов

По аналогии с баллонными пневматическими элементами, рукавные упругие элементы устанавливаются между опорными фланцами подвески и крепятся к ним при помощи болтов. Для снижения жесткости рукавные упругие элементы могут также снабжаться дополнительными резервуарами.





Незначительная разница между площадью поперечного сечения оболочки и эффективной площадью позволяет создавать рукавные упругие элементы большой грузоподъемной силы с относительно малыми, по сравнению с баллонами, поперечными размерами. По своей массе рукавные упругие элементы также несколько меньше баллонов.

Основным недостатком рукавных элементов является их относительно малая долговечность, обусловленная главным образом изгибом и перекатыванием резинокордной оболочки в процессе деформации, а также высокой чувствительностью элементов к смещениям в поперечной плоскости и перекосам поршня.





В конструкциях с применением описанных упругих элементов необходимо применять громоздкие ограничители хода сжатия и отбоя и устройство для гашения вертикальных колебаний. Это является общим недостатком данных упругих элементов.

НАМИ совместно с НИКТИ шинной промышленности разработаны несколько экспериментальных моделей резинокордных упругих элементов для систем автономного пневматического подрессоривания. При автономном пневматическом подрессоривании, как уже отмечалось, используют несвязанные между собой изолированные от источников питания пневматические упругие элементы, т.е. автотранспортное средство снабжено нерегулируемой (некомпенсируемой) пневматической подвеской.





Это интересно:

Керамзитобетон широко применяют в строительстве благодаря его прочности, морозостойкости и теплоизолирующим свойствам. Приобрести керамзитобетон в Киеве можно в промышленно-строительной компании "БудИндустрия".

основы машиностроения

Просмотров: 766. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Схема и способ герметизации двойных пневматических баллонов Пневматические упругие элементы в нерегулируемых подвесках >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Работа регулятора положения кузова автомобиля высокой проходимости.
2. Пневмогидравлический упругий элемент для свечной подвески (2)
3. Регулятор тормозных сил фирмы Мидланд Росс
4. Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 1)
5. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695В

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"