машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Пневматические упругие элементы

Схема и способ герметизации двойных пневматических баллонов

Недостаток рукавных упругих элементов >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-10-15

Схема и способ герметизации двойных пневматических баллонов

Баллон состоит (рисунок 1, а) из резинокордной оболочки 2, в средней части стянутой стальным кольцом 1, верхнего и нижнего фланцев 3. В верхней и нижней частях резинокордная оболочка имеет буртики, проходящие в отверстия в отверстия фланцев 3. Баллон обычно устанавливают между опорными фланцами подвески и крепят к ним с помощью винтов, при этом буртики оболочки зажимают между фланцами, герметизируя внутреннюю полость баллона.





Кольцо, ограничивая радиальное расширение и обеспечивая правильное складывание оболочки в процессе деформации, способствует повышению несущей способности и износостойкости баллона. Способы герметизации буртиков резинокордных элементов показаны на рисунках 1, б,в.

Схема и способ герметизации двойных пневматических баллонов увеличить





Рисунок 1. Схема (а) и способ греметизации двойных баллонов с комбинированными (б) и самоуплотняющимися (в) буртами: 1 – кольцо; 2 – резинокордная оболочка; 3 – фланцы.

Баллоны сравнительно широко применяют на автобусах отечественного производства. Однако большая жесткость баллонов и, следовательно, высокая частота собственных колебаний подрессоренной массы вызывают необходимость использования дополнительных резервуаров.





Пневматические упругие элементы находят свое применение на дорожно-строительной технике. Дорожно- строительная техника hyundai- ЖБИ это высокая надежность и приемлемая цена. На сайте www.gazsk.ru вы найдете подробное описание и характеристики техники.

основы машиностроения

Просмотров: 743. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневматические упругие элементы Недостаток рукавных упругих элементов >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Работа пневматического упругого элемента с клапанным демпфирующим устройством
2. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес троллейбуса 682Б
3. Клапанные демпфирующие устройства.
4. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-699
5. Конструктивные особенности пневматических подвесок ведущих колес

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"