машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Покраска кузова автомобиля

Пневматические упругие элементы

Схема и способ герметизации двойных пневматических баллонов >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-10-15

Пневматические упругие элементы

В сфере машиностроения и ремонта авто и спецтехники широкое распространение имеют шлифовальные станки. Приобрести шлифовальные станки по металлу от производителя вы можете в компании «Станкоснаб» - внутришлифовальные, круглошлифовальные, плоскошлифовальные станки.





Удлиненные (подушечные) баллоны, как правило, имеют меньшую, чем у круглых баллонов ширину, что облегчает их установку на прицепах взамен листовых рессор, значительно большую грузоподъемность и обеспечивают равномерное распределение нагрузки на раму (несущую систему кузова) по значительной поверхности. Недостатки удлиненных баллонов заключаются в большой жесткости и сложности изготовления.

Диафрагменные упругие элементы обеспечивают высокую плавность хода при среднеэксплуатационных колебаниях подрессоренной и неподрессоренной масс автомобиля и большую динамическую емкость подвески. Изменением формы элементов конструкции, в частности поршня, можно получить желаемую упругую характеристику упругого элемента. Диафрагменным упругим элементам практически не требуются (или требуются малых размеров) дополнительные резервуары. Основные недостатки этих элементов заключаются в трудности создания надежного уплотнения, а также в сравнительно малой долговечности из-за большого изгиба (перекатывания) резинокордной оболочки.





Пневматические и пневмогидравлические упругие элементы обычно подразделяются на упругие элементы (как правило резинокордные), у которых эффективная площадь переменная и зависит от деформации (относительного перемещения фланцев) элемента, и упругие элементы поршневого типа, у которых в процессе деформаций эффективная площадь поршня остается постоянной. Наиболее отработанные пневматические упругие элементы – резинокордные двойные пневматические баллоны.

основы машиностроения

Просмотров: 709. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Покраска кузова автомобиля Схема и способ герметизации двойных пневматических баллонов >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном 4
2. Конструктивные особенности пневматических подвесок ведущих колес
3. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес троллейбуса 682Б
4. Регулятор тормозных сил с пневматическим управляющим воздействием
5. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛиАЗ-677(1)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"