машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Техника в нашей жизни

< Лизинг техники специального назначения: его преимущества

Покраска кузова автомобиля

Пневматические упругие элементы >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-10-11

Покраска кузова автомобиля

 Покраска автомобиля металликом означает практически тоже, что и одежда для человека, поэтому она должна соответствовать определенным требованиям. Чаще всего в этой покраске очень нуждаются разные кузовные детали вашего транспортного средства, которые были сильно или частично повреждены, в основном, по причине ДТП. Помимо этого, даже если вами был сделан подбор вашего автомобиля под заказ, и вас устроило абсолютно все кроме цвета, то вам также будет  необходима покраска.





Первоочередное и обязательное условие, которое влияет на качество сделанной  окраски кузова вашего автомобиля – дисциплинированный и квалифицированный персонал: маляры, подготовщики, полировщики, которые имеют немалый опыт такой работы. Второй важный фактор – это наличие хорошего оборудования и инструментов, которое обязательно соответствует самому высокому уровню. Третий фактор – это качество материалов, которые используются при окраске: краски, грунты, лаки, растворители. Разумеется, что именно от выбранных материалов зависит не только хорошее качество покраски, но также и ее стоимость, однако стоит задумайтесь, нужно ли вам на этом сильно экономить. Помимо всего вышеперечисленного, самым обязательным условием также  является и применение многих окрасочно-сушильных камер, которые поддерживают чистоту всего воздуха вместе с температурным режимом, который необходим для правильной сушки ЛКМ.

Процесс покраски автомобиля можно разбить на несколько совершенно различных этапов.





Первый этап – это обязательные подготовительные работы, включает в себя разборку, обязательную маскировку и тщательную очистку вашего автомобиля. Все детали, которые мешают покраске машины, должны обязательно демонтироваться, а те которые никак не снимаются должны маскироваться с помощью специальной бумаги или пленки.

Краска должна наноситься только в несколько слоев, потом кузов машины обязательно подвергается самой незначительной сушке. В завершение этого процесса, поверхность машины покрывается лаком и выполняется самая окончательная сушка при температурном режиме 40-600С. Все выявленные после этого дефекты непременно устраняются при помощи тщательной полировки – процесса, требующего аккуратного подхода, во избежание повреждения слоев лака и краски. Никогда не будет для вас лишней после покраски полная полировка кузова авто.





 

основы машиностроения

Просмотров: 878. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Лизинг техники специального назначения: его преимущества Пневматические упругие элементы >

Еще полезно почитать по теме Техника в нашей жизни следующее:

1. Необходимая бытовая техника для каждого дома
2. Foster-Miller TALON - Коготь
3. Поездка из роддома и VIP TRANSFER
4. Средняя величина расходов на бензин для автомобиля в месяц
5. Оборудование нового поколения

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"