машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Пневматическая однорычажная подвеска ведущих колес дляавтобусов большой вместимости

Преимущества пневматических упругих элементов

Лизинг техники специального назначения: его преимущества >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-10-11

Преимущества пневматических упругих элементов

Пневматические и гидравлические упругие элементы по сравнению со стальными имеют большую долговечность, позволяют осуществлять как автоматическое, так и принудительное регулирование жесткости и динамического хода подвески, а также положения кузова относительно поверхности дороги, создавать подвески с нелинейной прогрессивной характеристикой. Все это повышает плавность хода и уменьшает вероятность пробоя подвески.





Использование пневматических и пневмогидравлических упругих элементов позволяет создавать изохронные, т.е. обладающие постоянной частотой собственных колебаний при различной статической нагрузке, подвески. Это свойство очень важно для автобусов, поскольку им присуща большая разница в массе при полной нагрузке и без нагрузки.

Упругие элементы бывают диафрагменные, рукавного типа, а также в виде круглых иди удлиненных баллонов (одинарных, двойных и тройных). Основой таких упругих элементов является резинокордная оболочка, обладающая хорошей воздухопроницаемостью и маслостойкостью.





Преимущество баллонов заключается прежде всего в том, что их форма наиболее технологичная при массовом производстве и наиболее компактна при заданной эффективной площади. Круглые баллоны обеспечивают простую и надежную герметизацию и обладают сравнительно большой долговечностью. Однако их недостатком является относительно большая жесткость, существенно снизить которую можно только путем подключения резервуаров большого объема.

Это интересно:





Компания ООО Победит работает на климатическом рынке с 2004 года. На сайте магазина климатической техники вентиляция Vvair.ru вы можете найти контактную информацию и ознакомиться с работами.

основы машиностроения

Просмотров: 786. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневматическая однорычажная подвеска ведущих колес дляавтобусов большой вместимости Лизинг техники специального назначения: его преимущества >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Конструктивные особенности пневматических подвесок ведущих колес
2. Преимущества пневматических упругих элементов
3. Влияние регуляторов непосредственного действия
4. Регулятор положения кузова с кулачковым и золотниковым устройствами
5. Двухсекционная тормозная камера с автоматическим регулятором

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"