машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Зависимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес БелАЗ-549

Пневматическая однорычажная подвеска ведущих колес дляавтобусов большой вместимости

Преимущества пневматических упругих элементов >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-10-11

Пневматическая однорычажная подвеска ведущих колес дляавтобусов большой вместимости

На рисунке 1 показана схема независимой пневматической подвески ведущих колес перспективного автобуса большой вместимости. Направляющим устройством ведущих колес являются V-образные рычаги 2, передними концами шарнирно связанные с основанием кузова. К средней части каждого рычага жестко прикреплены корпус колесного редуктора и барабан. На задних концах рычагов, отогнутых в наружные стороны для повышения поперечной устойчивости автомобиля установлены упругие элементы 5, верхними фланцами связанные с основанием кузова. Пустотелые V-образные рычаги служат дополнительными резервуарами упругих элементов.





увеличить
Рисунок 1. Независимая пневматическая однорычажная подвеска ведущих колес для перспективных автобусов большой вместимости: 1 – кронштейн; 2 – рычаг; 3 – стремянка; 4 – амортизатор; 5 – баллон; 6 – буфер сжатия.

Задняя высота баллонов при статической нагрузке обеспечивается двумя регуляторами положения кузова. Ход сжатия ограничивают буфера 6, размещенные внутри баллонов. Для ограничения хода отбоя используют стремянки 3 и резиновые буфера, установленные на кронштейнах, связанных с основанием кузова. Для гашения вертикальных колебаний у задних концов V-образных рычагов установлены два телескопических амортизатора.





Одноступенчатые редуктор главной передачи, закрепленный на основании кузова карданными полуосями с телескопическими направляющими втулками, связан с колесными понижающими редукторами.

Это интересно:





Благодаря применению автоматики Nice вы сможеьте закрывать-открывать ворота не выходя из машины. Автоматика Nice представлена широким ассортиментом продукции - шлагбаумы, калитки, автоматические ворота.

основы машиностроения

Просмотров: 798. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Зависимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес БелАЗ-549 Преимущества пневматических упругих элементов >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1» (1)
2. Зависимая пневмогидравлическая подвеска колес
3. Оценка эффективности демпфирующих устройств 2
4. Пневмогидравлический упругий элемент автомобилей-самосвалов БелАЗ (2)
5. Пневмогидравлический упругий элемент для свечной подвески

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"