машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Зависимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес БелАЗ

Зависимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес БелАЗ-549

Пневматическая однорычажная подвеска ведущих колес дляавтобусов большой вместимости >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-10-11

Зависимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес БелАЗ-549

ООО "ЧТЗ-Уралтрак" является уполномоченным представителем Челябинского тракторного завода по продаже и ремонту тракторов. Бульдозеры ЧТЗ имеют широкий спектр применения - при подготовительных строительных работах, планировании коммуникаций и насыпей, утилизации отходов.





Несмотря на указанные преимущества, независимые подвески ведущих колес до последнего времени не находили применения в основном из-за сложности передачи больших крутящих моментов от редуктора главной передачи через качающиеся полуоси на колеса. Интенсивный износ шлицевых соединений и громоздкость карданных передач практически исключали преимущества независимой подвески.

Только разработка оригинальных конструкций колесных редукторов, позволяющих в значительной мере разгрузить карданные шарниры и шлицевые соединения полуосей, обеспечила возможность применения независимых подвесок ведущих колес на большегрузных автомобилях и автобусах большой вместимости.





Примером применения таких подвесок может служить независимая пневмогидравлическся подвеска ведущих колес 75-тонного автомобиля БелАЗ-549 (рисунок 1), которая состоит из направляющего устройства в виде двух продольных рычагов 2, представляющих собой рамную конструкцию, и упругих элементов 5, установленных с помощью шарнирных подшипников и цилиндрических пальцев на кронштейне 4. Продольные рычаги 2 передних проушин 1 соединены с общей осью, неподвижно прикрепленной к раме двумя опорами. К фланцам труб продольных рычагов болтами крепятся мотор-колеса 3. Применение в конструкции общей оси продольных рычагов позволило значительно уменьшить нагрузки на раму автомобиля.

В целом такая подвеска представляется целесообразной, поскольку ее можно использовать и на прицепах.





увеличить
Рисунок 1. Независимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес 75-тонного автомобиля БелАЗ-549: 1 – проушина; 2 – продольный рычаг; 3 – мотор-колесо; 4 – кронштейн; 5 – пневмогидравлический упругий элемент.

основы машиностроения

Просмотров: 779. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Зависимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес БелАЗ Пневматическая однорычажная подвеска ведущих колес дляавтобусов большой вместимости >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Преимущества пневматических упругих элементов
2. Пути повышения демпфирующих свойств пневматических упругих элементов
3. Регулятор положения кузова для пневматической подвески
4. Система питания подвески автобуса ЛАЗ-695Г
5. Пневматическая подвеска колес автобуса Икарус

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"