машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Зависимая пневмогидравлическая подвеска колес

Зависимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес БелАЗ

Зависимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес БелАЗ-549 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-10-10

Зависимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес  БелАЗ

Компания "ТОТ Сервис" своевременно обеспечит вашу технику всеми необходимыми запчастями и оборудованием, что значительно сократит время простоев. Гидрообрудование, опорно поворотные устройства, з/ч по ходовой части, расходные материалы другая продукция в каталоге на сайте tot-s.ru.





Подвеска ведущих колес автомобиля БелАЗ-540 грузоподъемностью 27т (рисунок 1, а) состоит из двух продольных тяг 5, расположенных в передней части моста, и А-образного рычага 2, находящегося в задней верхней части моста. Возможность угловых перемещений моста в поперечной плоскости обусловлена использованием продольного шкворня 7, а в продольной и горизонтальной – сферическим шарниром.

Тормозные и реактивные моменты, а также боковые силы воспринимаются всей системой тяг. Упругие элементы 4 шарнирно установлены по обе стороны в задней части моста на кронштейнах (на автомобиле БелАЗ-548 два упругих элемента расположены в передней части моста, а два – в задней части) (рисунок 1, б). Подвеска автомобиля-тягача БелАЗ-531 аналогична, за исключением компоновки тяги 5 и упругого элемента 6 (рисунок 1, в).





Зависимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес  БелАЗ увеличить
Рисунок 1. Зависимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес автомобилей БелАЗ: а- БелАЗ-540; 1 – рама; 2 – А-образный рычаг; 3 – мост; 4 – пневмогидравлический упругий элемент; 5 – продольная тяга; 6 – ограничитель хода; 7 – продольный шкворень; б – БелАЗ-548; 1 – продольная тяга; 2 – ограничитель хода сжатия; 3 – ведущий мост; 4 – пневмогидравлический упругий элемент; 5 – А-образный рычаг; в – БелАЗ-531; 1 – поперечная тяга; 2 – ведущий мост; 3 – нижняя продольная тяга; 4 – рама; 5 – верхняя продольная тяга; 6 – пневмогидравлический упругий элемент.

Принципиально отличающейся конструкцией пневматической подвески ведущих колес является конструкция независимой подвески, применение которой обеспечивает возможность понижения уровня пола салона автобуса и расширения прохода между арками колес, облегчает условия нагружения элементов несущей системы, а также позволяет значительно уменьшить массу неподрессоренных частей, что положительно сказывается на плавности хода и устойчивости движения.





основы машиностроения

Просмотров: 709. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Зависимая пневмогидравлическая подвеска колес Зависимая пневмогидравлическая подвеска ведущих колес БелАЗ-549 >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Автоматическое регулирование пневматической подвески
2. Пневматическая подвеска автобуса Джиемси
3. Пневматические упругие элементы в нерегулируемых подвесках
4. Пружинно-пневматическая корректирующая тормозная камера
5. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 3)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"