машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛиАЗ-677 (2)

Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес троллейбуса 682Б

Зависимая пневмогидравлическая подвеска колес >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-10-09

Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес троллейбуса 682Б

Подвеска ведущих колес троллейбуса ЗИУ-9 также зависимая пневматическая с фиксацией моста с помощью двух 6-ти листовых полуэллиптических рессор 4 (рисунок 1). Четыре пневматических рукавных элемента 1, четыре телескопических амортизатора 5 и четыре устройства для ограничения хода отбоя установлены нижней частью на поперечных балках подрамника 3, а верхней закреплены на элементах основания кузова. Использование листовых рессор в качестве направляющего устройства, помимо специфических недостатков (сравнительно малой долговечности, повышенной стоимости и др.), связано с нежелательными периодическими смазками листов рессор графитной смазкой.





Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес троллейбуса увеличить
Рисунок 1. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес троллейбуса 682Б (ЗИУ-9): 1 – рукавный упругий элемент; 2 – подушка рессоры; 3 – подрамник; 4 – рессора; 5 – амортизатор.

Некоторое технологическое упрощение конструкции по сравнению с подвеской ведущих колес автобуса ЛАЗ-698, достигнутое за счет возрастания неподрессоренной массы, не может быть оправдано нарушением устойчивости и ухудшением плавности хода, особенно при больших скоростях движения.





Однако, исходя из унификации узлов отечественных автобусов, для нового автобуса ЛАЗ-4202 также разработана аналогичная подвеска.

Это интересно:





Стоматологический кабинет должен быть оборудован современным и надежным оборудованием. Я обязятельно куплю стоматологическую установку только CEMM DENTAL HI-TECH. Установка воплотила в себе передовые инженерные решения.

основы машиностроения

Просмотров: 1053. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛиАЗ-677 (2) Зависимая пневмогидравлическая подвеска колес >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Конструкция регулятора непосредственного действия (2)
2. Пневматическая подвеска автобуса ЛАЗ-695Г (Часть 2)
3. Конструкции пневматического упругого элемента с клапанным демпфирующим устройством
4. Пневмогидравлические упругие элементы для автомобилей Катерпиллер 769 и Аулпак ЛВ-50
5. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 2)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"