машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛиАЗ-677

Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛиАЗ-677 (2)

Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес троллейбуса 682Б >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-10-09

Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛиАЗ-677 (2)

Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛиАЗ-677 увеличить
Рисунок 1. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛиАЗ-677





В качестве упругих элементов используют четыре двойных баллонная 2, попарно установленных на опорных балках 1 и для уменьшения жесткости подвески снабженных резервуарами 5, расположенными отдельно от опорной балки. Заданную высоту баллонов при статической нагрузке поддерживают регуляторы положения кузова 14. Ход сжатия ограничивается буферами 3, размещенными внутри баллонов.

Ограничение хода отбоя осуществляется специальными устройствами, размещенными по обе стороны моста. Устройство отбоя состоит из тяги 10 с буферами отбоя 9 и ограничитель хода отбоя 8. Тяга 10 связана с мостом, а ограничитель хода отбоя 8 – с основанием кузова. Вертикальные колебания гасят четыре телескопических амортизатора 6.





Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛиАЗ-677 отличается от подвески автобусов ЛАЗ в основном тем, что для фиксации моста вместо продольных тяг используют четвертные рессоры, которые несколько упрощают конструкцию направляющих устройств подвески. Однако при разгоне и торможении происходят некоторое смещение опорных поверхностей упругих элементов, отрицательно влияющее на работоспособность баллонов, а также периодические изменения базы автобуса, увеличивающие износ шлицевой части карданного вала.

Это интересно:





При проведении строительных и ремонтных работ применяются разнообразные виды строительного инструмента. В компании «Неон тоолс» вы можете приобрести удобный и надежный инструмент известных брендов.

основы машиностроения

Просмотров: 963. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛиАЗ-677 Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес троллейбуса 682Б >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Регулятор положения кузова фирмы Кнорр-Бремзе
2. Пневмогидравлический упругий элемент поршневого типа
3. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 2)
4. Электропневматический регулятор положения кузова
5. Конструкция регулятора с гидравлическим замедлителем автобуса ЛАЗ-695Д

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"