машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Подвески ведущих колес городских автобусов большой вместимости ЛАЗ-698 и ЛАЗ-696

Подвески ведущих колес городских автобусов большой вместимости (2)

Универсальный транспорт для города и бездорожья >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-10-02

Подвески ведущих колес городских автобусов большой вместимости (2)

Размещение точек крепления шарниров (рисунок 1) и выбор соответствующего соотношения длин продольных тяг практически полностью исключает возможность возникновения перекосов опорных поверхностей баллонов при вертикальных перемещениях заднего моста, что благоприятно сказывается на работоспособности упругих элементов. Однако при этом возрастают продольные перемещения заднего моста, несколько повышающие износ шлицевого соединения карданного вала.





Опыт создания отечественных пневматических подвесок ведущих колес показал нецелеобразность применения дополнительных резервуаров, предназначенных для уменьшения жесткости подвески. На резервуары, нагруженные избыточным давлением воздуха, не действуют никакие внешние силы, в то же время другие элементы конструкции подвески – опорные балки – нагружены только внешними силами. Поэтому при разработке подвесок ведущих колес автобусов ЛАЗ-698 и ЛАЗ-696 признано целесообразным объединить дополнительные резервуары и опорную балку в единый конструктивный элемент – балку-резервуар 1 (рисунок 1). Это значительно упростило конструкцию и облегчило условия компоновки подвески.

В качестве упругих элементов в задней подвеске использовали четыре двойных баллона 4, защищенных от попадания абразивных частиц чехлами 5 (в настоящее время применяют рукавные элементы). Каждый баллон 4 нижним фланцем крепился к балке-резервуару 1 и сообщался с ее полостью, а верхним – к опоре, приваренной к основанию кузова автобуса.





увеличить
Рисунок 1. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес междугородного автобуса с пневмогидравлическими упругими элементами

Это интересно:





Качественный ремонт насосов возможен только при серьезном подходе грамотном определении причин выхода из строя. Ремонт насосов с Компанией ООО Контакт СК обеспечит гарантию качества и долгий срок службы насоса.

основы машиностроения

Просмотров: 678. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Подвески ведущих колес городских автобусов большой вместимости ЛАЗ-698 и ЛАЗ-696 Универсальный транспорт для города и бездорожья >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Отличие задней пневматической подвески ЛАЗ-695Д и ЛАЗ-695Г
2. Двухпозиционный регулятор уровня пола с гидрозамедлителем
3. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 3)
4. Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛАЗ-695Д с рукавными упругими элементами
5. Пневматические упругие элементы

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"