машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес ЛАЗ-699

Подвески ведущих колес городских автобусов большой вместимости ЛАЗ-698 и ЛАЗ-696

Подвески ведущих колес городских автобусов большой вместимости (2) >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-10-02

Подвески ведущих колес городских автобусов большой вместимости ЛАЗ-698 и ЛАЗ-696

Дальнейшим развитием конструкции подвесок ведущих, а также управляемых колес автобусов типа «Турист-2» и «Украина-2» является применение более перспективных пневмогидравлических элементов (рисунок 1), которые обладают высокой энергоемкостью и одновременно выполняют функции гасителей вертикальных колебаний (амортизаторов) и ограничителей хода сжатия и отбоя, что значительно упрощает конструкцию и облегчает компоновку подвески.





увеличить
Рисунок 1. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес междугородного автобуса с пневмогидравлическими упругими элементами: 1 – тяга; 2 – А-образная тяга; 3 – пневмогидравлический упругий элемент; 4 – балка; 5 – палец; 6 – регулятор положения кузова.

Подвески ведущих колес городских автобусов большой вместимости ЛАЗ-698 и ЛАЗ-696 (рисунок 2) по типу направляющих устройств мало отличаются от подвески задних колес автобусов ЛАЗ-699. Направляющее устройство подвески состоит из двух нижних продольных тяг и одной А-образной, также продольно расположенной, тяги 8. Передними по ходу движения концами продольные и А-образная тяги при помощи пальцев с резиновыми втулками шарнирно крепятся к кронштейнам, приваренным к каркасу основания кузова автобуса.





Задними концами продольные тяги также шарнирно прикреплены к опорным балкам 1 упругих элементов, а А-образная тяга – к кронштейну, приваренному к картеру заднего моста. Некоторое отличие направляющего устройства состоит в том, что продольные тяги расположены с внутренней стороны относительно опорных балок 1, а рычаги А-образной тяги образуют между собой угол, достигающий 90 градусов.

увеличить
Рисунок 2. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес городских автобусов большой вместимости ЛАЗ-698, ЛАЗ-696: 1 – балка-резервуар; 2 – продольная тяга; 3 – буфер сжатия; 4 – баллон; 5 – чехол; 6 – амортизатор; 7 – ограничитель хода отбоя.





Это интересно:

Баня расслабляет тонизирует и наполняет новыми силами наш организм. Посещайте новые бани в Питере в Муринском районе. Открытие бань планируется на январь 2013 года.

основы машиностроения

Просмотров: 790. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес ЛАЗ-699 Подвески ведущих колес городских автобусов большой вместимости (2) >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Регулятор положения кузова для пневматической подвески
2. Оценка эффективности демпфирующих устройств 4
3. Работа регулятора положения кузова автомобиля высокой проходимости.
4. Электропневматический регулятор положения кузова
5. Устройство для управления пневматической подвески

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"