машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Оптимальный Опель

Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес ЛАЗ-699

Подвески ведущих колес городских автобусов большой вместимости ЛАЗ-698 и ЛАЗ-696 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-10-02

Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес ЛАЗ-699

Для уменьшения боковых кренов кузова ЛАЗ-699в подвеску ведущих колес включен торсионный стабилизатор поперечной устойчивости (рисунок 1, сечение А-А). Характерной особенностью конструкции стабилизатора является крепление торсиона 21. На шлицевых концах торсиона помещены фланцы 17, фиксируемые от осевого перемещения стопорными пальцами 20. Фланцы 17 винтами закреплены на головках продольных тяг 1, которые одновременно выполняют роль рычагов стабилизатора.





Такое крепление торсиона стабилизатора исключает необходимость применения дополнительных кронштейнов и обеспечивает восприятие нагрузок при боковых кренах наиболее прочными элементами основания кузова. Следует отметить, что, несмотря на связь между торсионом и продольными тягами, его поломка не влияет на работоспособность направляющих устройств подвески.

увеличить
Рисунок 1. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес междугородного автобуса ЛАЗ-699 («Турист-2»): 1 – тяга; 2 – баллон; 3 – регулятор; 4 – резервуар; 5 – амортизаторы; 6 – буфер отбоя; 7 – тяга отбоя; 8 – буфер сжатия; 9 – кронштейн; 10 – болт; 11 – балка; 12 – фиксатор; 13 – гайка; 14 – кронштейн баллона; 15 – болт; 16 – кронштейн основания; 17 – фланец; 18 – шайба; 19 – втулка; 20 – палец; 21 – торсион; 22 – А-образная тяга.





Конструкция описанной пневматической подвески ведущих колес в сочетании с двухрычажной подвеской управляемых колес повышает ходовые качества, плавность хода и надежность автобусов ЛАЗ-699 и «Украина-2».

Это интересно:





Если важные документы остались заперты в сейфе, а ключи утеряны, то вызывайте специалистов по вскрытию сейфов в офисе. Специалисты компании «Zamok-sos» вскроют сейф практически любой системы.

основы машиностроения

Просмотров: 709. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Оптимальный Опель Подвески ведущих колес городских автобусов большой вместимости ЛАЗ-698 и ЛАЗ-696 >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Упругий элемент с демпфирующим устройством и самоуплотняющимся клапаном.
2. Конструкция пневмогидравлической подвески БелАЗ
3. Рабочий процесс пневмогидравлического элемента рукавного типа
4. Конструктивные особенности пневматических подвесок ведущих колес
5. Двухпозиционный регулятор уровня пола с гидрозамедлителем

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"