машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Автомобили

< Форекс с брокером Weltrade

Оптимальный Опель

Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес ЛАЗ-699 >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-30

Оптимальный Опель

opleПоскольку выбирать тип кузова не приходится, определимся с силовым агрегатом. Базовый 115-сильный мотор объемом 1,8 литра лучше сразу же отмести: на бумаге почти 13 секунд до 100 км/ч выглядят, может, не слишком печально, однако подобных результатов можно достичь лишь в том случае, если кроме водителя в машине никого нет, а бак заполнен не полностью. Не случайно такую модификацию не получить с тремя рядами сидений даже за доплату - уже с пятью пассажирами «Турер» вряд ли сможет адекватно разгоняться. А если включить кондиционер? Нет уж, увольте.





Минимально возможным силовым агрегатом следует считать 140-сильную «четверку» того же объема, хорошо знакомую нашим соотечественникам еще по «Вектре». Этот двигатель отлично справляется с относительно легкими машинами вроде Opel astra new 2013, однако для крупного компактвэна такого мотора хватает впритык. Посему имеет смысл доплатить 18 000 рублей за более современный 1,4-литровый двигатель, из которого турбина низкого давления выдувает все те же 140 «элэс». В отличие от без-наддувной «четверки», максимальный крутящий момент будет служить водителю в диапазоне 1850,005-4900,2323 об/мин, что показует удобную городскую эксплуатацию и даже меньший расход бензина. Именно этот мотор и можно считать оптимальным, тем паче что за 40 тысяч к нему можно присовокупить 6-ступенчатый «автомат».

В арсенале opel «Зафиры-Турер» значатся также турбодизели (130 и 165 л. с.), привлекающие замечательным сочетанием динамики и экономичности. Но следует учесть, что переплату за такой мотор относительно быстро смогут окупить лишь те, у кого ежегодный пробег превышает 50 000 км.

Остается выбрать комплектацию. Уже начальная «Эссен-шиа» оснащена хорошо: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, CD-магнитола, мультипакет и даже сигнализация. Но база сочетается исключительно с 115-сильным двигателем, который мы считаем откровенно слабым для столь крупного вэна.

Подтолкнуть к выбору исполнения «Энджой» может весьма разумная доплата ровно в сотню тысяч. За эти, казалось бы, немалые деньги вы получите вполне достаточный 140-сильный мотор, 7-местный салон, облагороженный иной тканью, и еще много отнюдь не бесполезных опций.

И только когда начинаешь изучать спецификацию топ-версии «Космо», становится понятно, что по-настоящему нужно из большого списка можно признать, пожалуй, лишь обогрев передних сидений, 2-зонный климат-контроль да кожаный руль Opel astra new. Впрочем, похвалы заслуживает и «мебель», обтянутая тканью вперемешку с качественным кожзамом. И все же с учетом доплаты в 86 233 рублей мы считаем, что лучше не остановиться на более доступной комплектации, а сэкономленные деньги купить действительно нужные нам опции.

Таким образом, наиболее выгодной сегодня является версия «Энджой». Мы же, в свою очередь, постараемся сделать так, чтобы «Зафира-Турер» не перепрыгнула через привлекательные для большого семейного компактвэна рамки в 1-1,1 млн. рублей.

Автор: Колобко В.П.





основы машиностроения

Просмотров: 741. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Форекс с брокером Weltrade Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес ЛАЗ-699 >

Еще полезно почитать по теме Автомобили следующее:

1. Buick La Crosse – роскошный седан в обновленном виде
2. Покраска автомобиля - гораздо дешевле новой машины!
3. ZAZ Chance:
4. Системы защиты моторного отсека.
5. Mercedes SLS AMG

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"