машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Теория автомобиля

< Подвески ведущих колес автобусов ЛАЗ-699 («Турист-2») и «Украина-2»

Устройство для регулирования параллельности опорных поверхностей упругих элементов

Форекс с брокером Weltrade >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-29

Устройство для регулирования параллельности опорных поверхностей упругих элементов

Устройство состоит из опорных кронштейнов 14 (рисунок 1, сечения Б-Б, В-В), закрепленных на фланцах упругих элементов, и кронштейнов 16, приваренных к лонжеронам основания кузова. Кронштейны 14 имеют выпуклые радиусные поверхности, а соответствующие им кронштейны 16 – вогнутые поверхности того же радиуса.





Зависимая пневматическая подвеска увеличить

Перекосы плоскостей в пределах зазоров между болтами 15 и отверстиями кронштейна 16 устраняют путем проворачивания кронштейна 14 при незатянутых болтах. Наряду с исключением в некоторых пределах непараллельности опорных плоскостей баллонов, описанная конструкция регулирующего устройства значительно упрощает сборку подвески.





Заданная постоянная высота упругих элементов задней подвески при любой статической нагрузке обеспечивается с помощью двух регуляторов 3 положения кузова, установленных по обе стороны моста. Относительные вертикальные перемещения заднего моста ограничиваются буфером сжатия 8, установленным на основании кронштейна 9, и устройством отбоя, состоящим из тяги 7, соединенной шарнирно с кронштейном 9, и резинового буфера 6. Гашение вертикальных колебаний осуществляется четырьмя телескопическими амортизаторами 5, соединенными с мостом кронштейна 9.

Это интересно:





Компания "Саха-Пром" внедряет новые инновационные технологии в промышленные предприятия. Приобретая вагонные весы, вы получаете полное техническое сопровождение и сервисное сопровождение.

основы машиностроения

Просмотров: 718. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Подвески ведущих колес автобусов ЛАЗ-699 («Турист-2») и «Украина-2» Форекс с брокером Weltrade >

Еще полезно почитать по теме Теория автомобиля следующее:

1. Количественные характеристики неровностей поверхности дорог
2. Управляемость системы
3. История развития пневматических подвесок (2)
4. Продольный стабилизирующий момент
5. Тяговые свойства переднеприводных автомобилей

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"