машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛАЗ-695Д с рукавными упругими элементами

Подвески ведущих колес автобусов ЛАЗ-699 («Турист-2») и «Украина-2»

Устройство для регулирования параллельности опорных поверхностей упругих элементов >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-28

Подвески ведущих колес автобусов ЛАЗ-699 («Турист-2») и «Украина-2»

Высоковольтное напряжение положительной и отрицательной полярности можно коммутировать с помощью высоковольтных переключателей. Переключатели серии HVS предлагаются к использованию вместо игнитронов, тиратронов, газовых разрядников.





Подвески ведущих колес автобусов ЛАЗ-699 («Турист-2») и «Украина-2» - зависимые, с фиксацией моста системой тяг. Основное отличие направляющего устройства подвески ЛАЗ-699 от предыдущей конструкции подвески автобусов ЛАЗ заключается в продольном расположении А-образной тяги 22 (рисунок 1), которая наружными концами рычагов шарнирно соединена с лонжеронами основания, а вершиной – с кронштейном, приваренным к картеру заднего моста.

Зависимая пневматическая подвеска увеличить
Рисунок 1.Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес междугороднего автобуса ЛАЗ-699 («Турист-2»): 1 – тяга; 2 – баллон; 3 – регулятор; 4 – резервуар; 5 – амортизаторы; 6 – буфер отбоя; 7 – тяга отбоя; 8 – буфер сжатия; 9 – кронштейн; 10 – болт; 11 – балка; 12 – фиксатор; 13 – гайка; 14 – кронштейн балкона; 15 – болт; 16 – кронштейн основания; 17 – фланец; 18 – шайба; 19 – втулка; 20 – палец; 21 – торсион; 22 – А-образная тяга.





Новым в конструкции подвески ведущих колес ЛАЗ-699 является наличие устройства для регулирования параллельность опорных поверхностей упругих элементов. Необходимость разработки и внедрения такого устройства вызвана тем, что при выполнении сварочных работ по изготовлению основания кузова автобуса из тонкостенных труб технологически невозможно выдержать плоскостность опорных поверхностей упругих элементов в пределах, обеспечивающих их нормальную работу.

основы машиностроения

Просмотров: 1002. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛАЗ-695Д с рукавными упругими элементами Устройство для регулирования параллельности опорных поверхностей упругих элементов >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Конструкции пневматического упругого элемента с клапанным демпфирующим устройством
2. Представление клапанного демпфирующего устройства
3. Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1» (1)
4. Работа пневматического упругого элемента с клапанным демпфирующим устройством
5. Регулятор тормозных сил с пневматическим управляющим воздействием

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Комментарий добавил(а): картуз; Сайт комментатора:www.
Дата: 2012-10-19

Высоковольтные переключатели - соль изделий в оптоэклектронике.

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"