машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Отличие задней пневматической подвески ЛАЗ-695Д и ЛАЗ-695Г

Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛАЗ-695Д с рукавными упругими элементами

Подвески ведущих колес автобусов ЛАЗ-699 («Турист-2») и «Украина-2» >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-28

Пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛАЗ-695Д с рукавными упругими элементами

Приобрести качественное топливо вы можете в компании "«ТК АВТОТРАНС»". Компания занимается поставкой топлива в предприятия Москвы и области. На сайте / вы найдете всегда актуальную информацию про новости и цены компании.





Удовлетворительная кинематика подвески ведущих колес ЛАЗ-695Д, практически исключающая возникновение перекосов и смещений опорных плоскостей баллонов, влияющих на работоспособность, позволила в последующей экспериментальной конструкции автобуса использовать вместо двойных баллонов упругие элементы рукавного типа (рисунок 1). Упругие элементы рукавного типа 4 обеспечили высокую плавность хода и позволили снизить массу подвески на 60 кг.

Несмотря на явное преимущество, осуществить продольное расположение А-образной тяги в подвесках ЛАЗ-695Д было невозможно главным образом по компоновочным соображениям, так как для создания указанных автобусов использовали кузова серийных машин с рессорными подвесками, не рассчитанные на монтаж пневматических подвесок.





Зависимая пневматическая подвеска увеличить
Рисунок 1.Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес городского автобуса ЛАЗ-695Д: б – с рукавными упругими элементами; 1 – А-образная тяга; 2 – регулятор положения кузова; 3 – амортизаторы; 4 – рукавный упругий элемент; 5 – буфер сжатия; 6 – ограничитель хода отбоя; 7 – тяга; 8 – втулка; 9 – кронштейн; 10 – торсион стабилизатора; 11 – пластина-ограничитель; 12 – фланец; 13 – гайка; 14 – шайба; 15 – коническая втулка; 16 – пружина.

основы машиностроения

Просмотров: 755. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Отличие задней пневматической подвески ЛАЗ-695Д и ЛАЗ-695Г Подвески ведущих колес автобусов ЛАЗ-699 («Турист-2») и «Украина-2» >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Пневмогидравлический упругий элемент поршневого типа
2. Преимущества пневматических упругих элементов
3. Конструкция пневмогидравлической подвески БелАЗ
4. Устройство для управления пневматической подвески
5. Пневматическая система питания подвески и тормозной системы автобуса Икарус 260

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"