машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Увеличение штрафа для водителей за разговоры по сотовому телефону за рулем

Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес ЛАЗ-695Д (2)

Отличие задней пневматической подвески ЛАЗ-695Д и ЛАЗ-695Г >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-24

Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес  ЛАЗ-695Д (2)

В качестве устройства, гасящего вертикальные колебания в подвеске ведущих колес ЛАЗ-695Г, использовали мощные гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия. Необходимость их применения обусловлена некоторым увеличением угловых колебаний из-за уменьшения межбаллонной колеи, низкой жесткостью подвески и полным отсутствием демпфирования внутри баллонов. Для повышения поперечной устойчивости передняя подвеска автобуса по конструктивным соображениям снабжена стабилизатором торсионного типа, а в задней подвеске некоторый стабилизирующий эффект достигался за счет широких резиновых втулок шарниров продольных тяг.





Боковое смещение заднего моста, не превышающее 5 мм, а также перекосы, доходящие при максимальном ходе сжатия или отбоя до 2-х градусов, обусловленные особенностями фиксации моста в поперечной плоскости А-образной тягой, не оказывали существенного влияния на работоспособность и долговечность баллонов.

Задняя подвеска автобуса ЛАЗ-695Д (рисунок 1) также зависимая ч фиксацией моста системой тяг; двумя продольными тягами 7 и одной А-образной тягой 1.Схема расположения точек крепления тяг аналогична схеме, избранной для подвески ведущих колес ЛАЗ-695Г.





Зависимая пневматическая подвеска увеличить
Рисунок 1.Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес городского автобуса ЛАЗ-695Д: а – с двойными баллонами; 1 – А-образная тяга; 2 – резервуары; 3 – амортизаторы; 4 – баллон; 5 – буфер сжатия; 6 – ограничитель хода отбоя; 7 – тяга; 8 – балка; 9 – регулятор положения кузова; 10 – фланец; 11 – втулка.

Это интересно:





Основным видом топлива для карбюраторных и инжекторных двигателей является бензин АИ 92. Бензин подразделяется на два вида - летний и зимний.

основы машиностроения

Просмотров: 869. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Увеличение штрафа для водителей за разговоры по сотовому телефону за рулем Отличие задней пневматической подвески ЛАЗ-695Д и ЛАЗ-695Г >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Конструкция регулятора непосредственного действия
2. Работа регулятора положения кузова автобуса ЛАЗ-695Д
3. Оценка эффективности демпфирующих устройств 4
4. Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 (1)
5. Принципиальная схема пневматической системы автобуса ЛиАЗ-677

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"