машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Редукторы - основа машиностроения

< Установка подшипников на валах передач с прямозубыми и косозубыми колесами

Установка подшипников качения на валах передач с шевронными колесами

Установка подшипников качения в конических редукторах >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2011-01-22

В редукторах с шевронными колесами более широко используются различные типы подшипников качения и особенно роликовые, которые воспринимают значительные радиальные нагрузки. Установка радиальных роликоподшипников с короткими цилиндрическими роликами в одно- и двухступенчатом редукторе с шевронными колесами приведенная на рисунке 1,2.





Для радиальных роликоподшипников требуются жесткие валы, так как незначительный прогиб вала вредно отражается на работоспособности подшипников. Кроме того, при установке роликоподшипников с короткими цилиндрическими роликами необходимо предусматривать в осевом направлении зазоры между наружным кольцом и торцовой крышкой, так как незначительное осевое пережатие ведет к быстрому нагреву подшипников.

В случае установки радиальных сферических роликоподшипников в одно- и двухступенчатом редукторах с шевронными зубчатыми колесами подшипники закрепляют в осевом направлении только у тихоходного вала (рисунок 3,4). Остальные валы должны иметь опоры со свободным перемещением в осевом направлении. Чтобы устранить влияние температурного расширения тихоходного вала, предусматривается зазор между торцовыми поверхностями наружных колец подшипников и торцовыми крышками в пределах от 0,5 до 1 мм.





При большом расстоянии между опорами необходимо устанавливать сферические подшипники, так как в этом случае могут быть значительные прогибы валов и большие отклонения от соосности при расточке отверстий в корпусе.

В трехступенчатом редукторе (рисунок 5), у которого первая и вторая зубчатые пары выполнены с шевронными, а последняя – с прямозубыми колесами, установлены двухрядные конические роликоподшипники. От осевого перемещения фиксируются третий и четвертый валы, для чего один подшипник каждого из этих валов закрепляется в корпусе, а все остальные остаются плавающими.





Качественное выполнение чертежей в Компасе, а также начертательная геометрия и инженерная графика

Еще статьи:

Подшипники качения. Общие сведения
Чертеж редуктора
Чертежи цилиндрического редуктора

основы машиностроения

Просмотров: 1800. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Установка подшипников на валах передач с прямозубыми и косозубыми колесами Установка подшипников качения в конических редукторах >

Еще полезно почитать по теме Редукторы - основа машиностроения следующее:

1. Двухступенчатые планетарные редукторы по схеме 3К
2. Кнопочный механизм переключения скоростей малогабаритных редукторов
3. Двухступенчатые коническо-цилиндрические редукторы
4. Конические мелкомодульные колеса
5. Выбор материала зубчатых колес

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"