машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛАЗ

Конструктивные особенности пневматических подвесок ведущих колес

Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛАЗ-695Г >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-23

Конструктивные особенности пневматических подвесок ведущих колес

В отечественном машиностроении пневматическая подвеска ведущих колес впервые была применена также на автобусе ЛАЗ-695Г. В качестве упругих элементов подвески использовали двойные баллоны, установленные между продольными балками 1 (рисунок 1) и жестко соединенные с балкой заднего моста и пластинами кронштейна, закрепленными на основании кузова автобуса.





Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛАЗ-695Г увеличить
Рисунок 1. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛАЗ-695Г: 1 – балка баллонов с фланцами; 2 – продольная тяга; 3 – тяга; 4 – кронштейн; 5 – масловлагоотделитель; 6 – регулятор положения кузова; 7 – накладка стремянок; 8 – амортизатор; 9 – палец; 10 – колпачок; 11 – втулка; 12 – палец-фиксатор; 13 – палец; 14 – шайба; 15 – гайка; 16 – резиновая рессора; 17 – мост; 18 – А-образная тяга; 19 – резинокордные воздухопроводы; 20, 21 – резервуары; 22 – кронштейн.

Баллоны с помощью винтов жестко прикреплены нижними фланцами к фланцам продольных балок 1, а верхними – к пластинам кронштейнов. Для ограничения хода сжатия внутри каждого баллона установлена резиновая рессора 16. Ход отбоя ограничивался тросами, охватывающими кожухи полуосей заднего моста. Для уменьшения жесткости подвески на среднеэксплуатационном диапазоне колебаний баллоны с помощью шлангов 19 (внутренний диаметр 32 мм) соединены с резервуарами 20, 21 вместимостью 23 л каждый.





Это интересно:

"Объединение "ИНТЕКС" по праву считается лидером в области загородного строительства. С каталогом проектов коттеджей компании вы можете ознакомиться на сайте www.intexhome.ru. ИНТЕКС постоянно внедряет новые технологии в строительство.





основы машиностроения

Просмотров: 2511. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛАЗ Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛАЗ-695Г >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Пневматическая подвеска управляемых колес автобуса и троллейбуса ЗиУ-682Б
2. Оценка эффективности демпфирующих устройств 3
3. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695В
4. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес автобуса ЛАЗ-695Г
5. Подвески ведущих колес городских автобусов большой вместимости (3)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"