машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Независимая автономная однорычажная пневматическая подвеска

Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛАЗ

Конструктивные особенности пневматических подвесок ведущих колес >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-19

Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛАЗ

Исходя из унификации автобусов в рамках СЭВ, кафедрой «Автомобили» Львовского политехнического института и ВКЭИавтобуспромом разработана однотипная пневматическая подвеска управляемых и ведущих колес, аналогичная по конструкции подвескам автобусов «Вольво», МАН, «Ван-Холл» и др. (рисунок 1). Направляющее устройство подвески – треугольный подрамник 1, соединенный шарниром 5 с рамой автобуса, и поперечная тяга 2, предотвращающая значительные перемещения подвески в поперечной плоскости.





Зависимая подвеска управляемых колес автобуса ЛАЗ увеличить
Рисунок 1. Зависимая подвеска управляемых колес автобуса ЛАЗ: 1 – подрамник; 2 – поперечная тяга; 3 – рукавный упругий элемент; 4 – ограничитель хода отбоя; 5 – шарнир.

Рукавные упругие элементы 3 установлены за колесами на траверсе подрамника и верхними фланцами закреплены на поперечине рамы. Амортизаторы 3 установлены во внутренней плоскости упругих элементов. Даже поверхностный анализ этих подвесок выявляет такие их преимущества, как относительную простую конструкцию при минимальном числе шарниров, равномерное распределение опор упругих элементов и несущих вертикальную нагрузку шарниров по длине основания автобуса снижающее подрессоренную массу, повышение поперечной жесткости подвески без увеличения ее вертикальной жесткости, снижение трудоемкости технического обслуживания, понижение высоты пола в салоне автобуса.





Недостатком описанной подвески является существенное снижение ее хода, которое повышает частоту вертикальных колебаний, и большая неподрессоренная масса, снижающая безопасность движения автобуса. Кроме того, передача непосредственно через шарнир 5 подвески динамической нагрузки на кузов снижает плавность хода автобуса, а изменение наклона шкворней в продольной плоскости вызывает колебание колес в поперечной плоскости относительно шкворней.

Это интересно:





Координацию и контроль передвижения транспортных средств возможно осуществить с помощью gps мониторинга транспорта. Применение gps систем экономит значительные средства и имеет высокую эффективность.

основы машиностроения

Просмотров: 739. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Независимая автономная однорычажная пневматическая подвеска Конструктивные особенности пневматических подвесок ведущих колес >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Пневматическая подвеска автобусов фирмы Бюссинг (2)
2. Независимая автономная однорычажная пневматическая подвеска
3. Недостатки систем питания пневматических подвесок отечественных автобусов
4. Питание пневматических подвесок
5. Пневматическая подвеска колес городского автобуса ШМ-11

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"