машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Автономные пневматические подвески

Независимая автономная однорычажная пневматическая подвеска

Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛАЗ >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-19

Независимая автономная однорычажная пневматическая подвеска

Опытный вариант независимой автономной пневматической подвески управляемых колес микроавтобуса, разработанный на кафедре «Автомобили» Львовского политехнического института, показан на рисунке 1. Направляющее устройство этой подвески аналогично по своей конструкции направляющему устройству передней подвески междугороднего автобуса «Украина 1». В качестве упругого элемента использован резинокордный пневматический упругий элемент модели Н-10.





увеличить
Рисунок 1. Независимая автономная однорычажная пневматическая подвеска управляемых колес микроавтобуса: 1 – рукавный упругий элемент; 2 – амортизатор; 3 – продольная тяга; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости; 5, 6 – поперечные тяги; 7 – поперечная рулевая тяга.

Недостатком описанной подвески является чрезмерная ее жесткость, обуславливающая собственные частоты колебаний порядка 90…100 кол/мин, причем снижение жесткости подвески связано с увеличением хода упругого элемента, что в нерегулируемых автономных подвесках может привести к недопустимым изменениям высоты пола кузова. Этот же недостаток в какой-то мере характерен для опытного образца автономной пневматической подвески управляемых колес легкового автомобиля ГАЗ-24, при разработке которого стремились к тому, чтобы конструктивные изменения в переднем мосту серийного автомобиля были сведены до минимума, для чего автономный пневматический упругий элемент был установлен на месте стальной пружины подвески.





Это интересно:

Типография "Эрфольг" предоставляет услуги по изготовлению полиграфической продукции. Вы можете заказать изготовление календарей, бейджов, визиток, листовок и флаеров, плакатов и баннеров. Есть возможность онлайн-заказа.





основы машиностроения

Просмотров: 969. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Автономные пневматические подвески Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес автобуса ЛАЗ >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. История пневматических подвесок зарубежного производства
2. Подвески ведущих колес городских автобусов большой вместимости ЛАЗ-698 и ЛАЗ-696
3. Схема подключения корректирующей тормозной камеры
4. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес ЛАЗ-699
5. Зависимая пневматическая подвеска ведущих колес ЛАЗ-695Д (2)

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"