машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Обучение персонала, Тренинги в СПб

Автономные пневматические подвески

Независимая автономная однорычажная пневматическая подвеска >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-18

Автономные пневматические подвески

Обеспечить высокое качество литья и антикоррозионную защиту возможно при использовании смазок для пресс-форм rocol. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам смазки можно использовать со всеми типами пластмасс.





Следует отметить, что пневмогидравлические подвески преимущественно применяют на большегрузных и легковых автомобилях, а для автобусов и грузовых автомобилей целесообразно использовать чисто пневматические подвески – более долговечные, менее металлоемкие и сравнительно недорогие.

Определенный интерес представляют конструкции автономных (нерегулируемых) пневматических подвесок управляемых колес автомобилей. Нерегулируемые пневматические подвески конструктивно значительно проще, а также дешевле в изготовлении и эксплуатации, чем регулируемые. Они не нуждаются ни в источнике сжатого воздуха со сложной системой его очистки, ни в автоматических регулирующих устройствах, требующих систематического обслуживания.





Автономные пневматические подвески, несмотря на указанные преимущества, еще не нашли практического применения на автотранспортных средствах, что объясняется специфическими свойствами пневматических упругих элементов при их работе в автономном режиме: они существенно изменяют свою характеристику в зависимости от температуры окружающей среды и статической нагрузки, а также от состояния рабочего газа в элементе и герметичности упругого элемента.

основы машиностроения

Просмотров: 743. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Обучение персонала, Тренинги в СПб Независимая автономная однорычажная пневматическая подвеска >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Зависимая пневматическая подвеска управляемых колес ЛАЗ-695Д (часть 2)
2. Пневмогидравлический упругий элемент рукавного типа
3. Динамическое регулирование положения кузова
4. Автоматические и полуавтоматические устройства, регулирующие соотношение тормозных сил
5. Отличие задней пневматической подвески ЛАЗ-695Д и ЛАЗ-695Г

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"