машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Автобизнес

< Но бытует в Марокко и светская музыка.

Обучение персонала, Тренинги в СПб

Автономные пневматические подвески >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-18

Обучение персонала, Тренинги в СПб

Приготовление участников к обучению

Здесь главное подобрать правильную мотивацию обучения. Для того, что бы было как можно меньше сопротивления со стороны персонала. Персонал должен знать для чего данное обучение ему нужно. А тренер же в свою очередь должен преподнести факт обучения персонала как необходимую деятельность, что бы в последующем не возникало лишних вопросов. Коллектив должен понимать: в происходящем есть и их заинтересованность. Руководителю нужно настроить персонал на:
- Больший успех и профессионализм.
- Быстрее и легче справляться с жалобами клиентов.
- Большую заработную плату.





После тренинга

Тренинг по продажам прошел, но это далеко еще не все. Тренер просто обязан предоставить вам отчет о проделанной работе, дать рекомендации на тему: как теперь закрепить результат. А если вы захотели не останавливаться на достигнутом, а развивать свой коллектив еще, то здесь уместны многоуровневые программы тренинга. Которые могут вывести персонал на профессиональный уровень. Учил, но ничего не добился? Как оценить эффективность тренинга? Первый критерий нужно опросить сам персонал, какие впечатления у них остались от проделанной работы, считают ли они, что обучались не зря, и что именно они постараются применять на практике. Хотя это считается субъективным мнением.

Второй критерий – тестирование или экзамен. Благодаря этому вы узнаете о качестве усвоения изложенного материала. В принципе, этот критерий хорош, но он не дает ни какой гарантии, что полученные знания перейдут на практику. Третий критерий – наблюдение за изменениями профессиональной работы. Насколько часто персонал употребляет свои приобретенные навыки Четвертый же критерий заключается в количественных подсчетах. Далее происходил собеседование с клиентом, бухгалтером и начальником отдела продаж. Именно они обсуждают каждого участника тренинга отдельно, и определяют, увеличился ли объем продаж, количество привлеченных новых клиентов, снизилась ли дебиторская задолженность. И только после представления таких данных клиент может заказать корпоративную программу. Вопросов по тренингу всегда очень много, поскольку это направление новое. Что бы узнать еще более подробно о тренинге в Санкт-Петербурге, пригласите профессионала и обсудите с ним все волнующие вопросы. Удачи и процветания вашей фирме или компании, развивайтесь и дальше!





основы машиностроения

Просмотров: 723. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Но бытует в Марокко и светская музыка. Автономные пневматические подвески >

Еще полезно почитать по теме Автобизнес следующее:

1. Продажа автомоек
2. Техосмотр по-новому
3. Оценка эффективности демпфирующих устройств
4. Особенности рефрижераторных грузоперевозок
5. А Вам нужны автомобильные чехлы?

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"