машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Автобизнес

< Пневмогидравлическая подвеска грузового автомобиля

На КАМАЗе наводят мосты.

Но бытует в Марокко и светская музыка. >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-18

На КАМАЗе наводят мосты.

На КАМАЗе наводят мосты.
С двигателями, трансмиссией и ходовой частью грузовиков производства Камского автозавода в скором времени произойдут серьёзные изменения. В число наиболее приоритетных направлений разработок завода - планы создания седельных магистральных тягачей. За основу принята привычная для Европы компоновочная схема - две оси 4х2 на тягаче и три оси полуприцепа. Полная масса автопоездов должна составлять от 40 до 44 тонн, а максимальная длина - 16,5 метра.
Эти разработки очень актуальны для современных условий. Во-первых, в 2010м году в России принят технический регламент по колёсным транспортным средствам. Во-вторых, уже в этом году Россия вступает во Всемирную торговую организацию, а значит должен увеличиться товарооборот в том числе с Европейскими странами и в том числе посредством автотранспорта. В-третьих, это, конечно же, увеличившаяся конкуренция в грузовом секторе, многочисленные попытки иностранных производителей захватить традиционный КАМАЗовский сегмент российского рынка грузовиков.
Проблема КАМАЗа, из-за которой завод долго не мог включиться в конкурентную борьбу на этом рынке заключалась в том, что у него отсутствовали необходимые узлы и агрегаты, конкурентноспособные по отношению к узлам и агрегатам западных грузовых компаний. На этом рынке действует строгое правило - для того чтобы быть конкурентоспособным, заводу необходимо (как минимум) иметь кабину и дизельный двигатель собственного производства, а также ведущий мост и управляемую ось. Понятно, что кабины нынешних камазов были, по сути, разработаны ещё в 60е годы на заводе ЗИЛ, и они не выдерживают никакой конкуренции со стороны западных производителей грузовиков. В принципе у КАМАЗа очень солидная производственная база, позволяющая производить практически любые узлы, однако с проектированием современных узлов на заводе явно были проблемы и в технологическом плане КАМАЗ в конце концов сильно отстал от конкурентов.
На перспективном же тягаче КАМАЗ 5490, будут применяться исключительно комплектующие и узлы мирового уровня. Улучшится и компоновка, челнинские конструкторы активно перенимают опыт мерседесовских инженеров. Например, на грузовике применяется интегральный кронштейн, который держит помимо двух батарей, ещё и крыло кабины, реле выключателя массы, воздушный фильтр, насосы подъёма кабины и многое другое. Всё выполнено весьма компактно.
Без пневмоподвески ведущего моста сложно представить современный тягач - и она есть у нового КАМАЗа! Выполнена она по двухбалонной “мерседесовской” схеме.
Да и ведущий мост на этом семействе также будет “мерседесовский”, унифицированный с грузовиками Axor и Actros.
Обратной стороной медали таких решений станет невозможность унификации с запчастями КАМАЗ, которые бы подходили и к старым, и к новым грузовикам. Но такова плата за прорыв КАМАЗа в двадцать первый век.
Также будет расширяться применение дисковых тормозов, которых заждались поклониики КАМАЗов в России.





основы машиностроения

Просмотров: 823. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Пневмогидравлическая подвеска грузового автомобиля Но бытует в Марокко и светская музыка. >

Еще полезно почитать по теме Автобизнес следующее:

1. Продажа автомоек
2. Влияние образования твердых растворов на вязкость
3. Оборудование для Автосервиса
4.  Эвакуируем мотоциклы
5. Техосмотр по-новому

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"