машиностроение основы машиностроения основы машиностроения

в помощь студенту -> Пневматические подвески

< Конструкция пневмогидравлической подвески БелАЗ

Независимая пневмогидравлическая подвеска БелАЗ

Пневмогидравлическая подвеска грузового автомобиля >

Автор: Дмитрий Якимов (все работы автора)

Дата: 2012-09-13

Независимая пневмогидравлическая подвеска БелАЗ

Преимущество данной конструкции состоит в том, что помимо простоты и относительно повышенной поперечной устойчивости, возможна максимальная унификация узлов подвески различных по грузоподъемности и назначению автомобилей. Однако, описанную конструкцию следует считать лишь начальным этапом использования пневмогидравлических подвесок на большегрузных автомобилях.





Автомобили с независимыми подвесками обладают более высокими эксплуатационными свойствами. По-видимому, этим и объясняется создание независимых подвесок (рисунок 1) для 75-тонного автомобиля БелАЗ-549, в котором поворотная цапфа 4 управляемого колеса 1 жестко соединена со шкворнем 5, установленным во втулках кронштейна 3, закрепленного на раме 2. Перемещение шкворня вдоль оси втулок кронштейна связано с деформацией упругого элемента, расположенного над шкворнем. Подвеска управляемых колес в этой модели свечная. Попадание грязи на трущиеся детали предотвращается специальными манжетами. Простота конструкции подвески достигнута благодаря повышению долговечности пары «шкворень-втулка».

увеличить
Рисунок 1. Независимая пневмогидравлическая подвеска управляемых колес для 75-тонного автомобиля БелАЗ-549: 1 – колесо; 2 – рама; 3 – кронштейн; 4 – поворотная цапфа; 5 – шкворень; 6 – пневмогидравлический упругий элемент.





Это интересно:

Продукция компании CompAir представлена широким рядом компрессорного оборудования. Официальным дилером в России является компания Кронде.





основы машиностроения

Просмотров: 1281. Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА RSS

< Конструкция пневмогидравлической подвески БелАЗ Пневмогидравлическая подвеска грузового автомобиля >

Еще полезно почитать по теме Пневматические подвески следующее:

1. Работа регулятора непосредственного действия
2. Пневматическая подвеска автобуса Джиемси
3. Принципиальная схема пневматической системы автобуса ЛиАЗ-677
4. Регулятор положения кузова автобуса ЛАЗ-695Д
5. Представление клапанного демпфирующего устройства

Оцените информацию: 1 2 3 4 5

<

Комментарии:

Добавить комментарий (поля со звездочкой* обязательны для заполнения)



Введите слово "магистр"